21.02.2014, 09:55 36398

Новый техрегламент ТС запрещает ввоз некоторых дешевых узбекских автомобилей

Согласно изменениям в Техрегламенте, которые вступили в силу еще 5 января 2014 года, под запрет подпадают несколько моделей автомобилей, в том числе и очень популярные (Daewoo Nexia и Matiz).

Астана. 21 февраля. Kazakhstan Today - Новый техрегламент ТС запрещает ввоз некоторых дешевых узбекских автомобилей, передает Kazakhstan Today.

Изменения, внесенные в Технический регламент "Требования к безопасности автотранспортных средств", привели к запрету импорта ряда популярных в республике недорогих автомобилей, сообщает портал "Колеса".

Согласно изменениям в Техрегламенте, которые вступили в силу еще 5 января 2014 года, под запрет подпадают несколько моделей автомобилей, в том числе и очень популярные (Daewoo Nexia и Matiz). Согласно поправкам, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером, говорится в сообщении.

Daewoo Nexia и Matiz (13 371 проданный автомобиль в 2013 году) этим требованиям не соответствуют. Из перечисленного они не имеют ничего.

"Автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz не ввозятся в Казахстан с 5 января 2014 года. Сегодня реализуются остатки со склада. Тяжело пока понять, будут ли продаваться эти модели далее, но вряд ли завод возьмется доукомплектовывать машины ради техтребований. Скорее, мы предложим другие модели - заменой "Нексии" может стать седан Gentra", - пояснил представитель Uz Daewoo в Казахстане.

Между тем в 2013 году "Нексия" была одним из самых ходовых авто, став третьей по популярности среди новых машин, - было продано более 10 000 автомобилей.

К слову, нет подушек безопасности и в других популярных в РК машинах, к примеру, во внедорожнике LADA 4*4 и всем модельном ряду UAZ. Но эти машины собраны на территории Таможенного союза, и для них поправки начнут работать только в следующем году.

Впрочем, внедорожник LADA 4*4 может покинуть досрочно даже конвейер в Усть-Каменогорске. Если в прошлом году на "Азия Авто" было собрано 6953 автомобиля, то на 2014 год утверждено производство лишь 988 автомобилей. По словам президента АО "Азия Авто" Ерика Сагымбаева, дальнейшая судьба этой модели пока не решена и "Нива" может покинуть конвейер завода уже в этом году.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?