07.12.2023, 11:20 67831

Мощность Атырауского НПЗ увеличилась до 5,5 млн тонн нефти в год

Также выработка высокооктановых бензинов выросла более чем в два раза
Мощность Атырауского НПЗ увеличилась до 5,5 млн тонн нефти в год
Фото: kmg.kz
Атырау. 7 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - Мощность Атырауского нефтеперерабатывающего завода увеличилась до 5,5 млн тонн нефти в год, сообщает пресс-служба предприятия.

АНПЗ производит все востребованные продукты: бензол, параксилол, дизтопливо, авиатопливо, сжиженный газ и бензины", - проинформировали в пресс-службе.


Также подчеркивается, что выработка высокооктановых бензинов выросла более чем в два раза - с 260 до 600 тысяч тонн в год.

АНПЗ единственный в Казахстане производит зимнее топливо Khazar. В целом предприятие выпускает 21 наименование продукции", - добавили на предприятии.


Напомним, в начале ноября на Атырауском НПЗ завершили ремонт.

Ранее, в июле, на МАЭК аварийно отключился энергоблок, в связи с чем были введены ограничения промышленным предприятиям. Во многих микрорайонах Атырау отключилась электроэнергия и прекратилось водоснабжение. Из-за отключения подачи электроэнергии произошла остановка Атырауского НПЗ.

Тогда в правительстве заявили, что примут ряд неотложных и системных мер для недопущения подобных кризисных ситуаций в будущем.

В их числе модернизация и реконструкция ТОО "МАЭК", усиление западной энергетической зоны, обеспечение стабильного внешнего электроснабжения АНПЗ и строительство там собственного энергоисточника, соединение западной зоны с единой электроэнергетической системой Казахстана и т.д. На ремонт МАЭК было выделено 4,9 млрд тенге.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?