19.12.2008, 15:04 861

О ситуации вокруг АО "Пассажирские перевозки"

Руководство АО "Пассажирские перевозки" заявляет, что все последние публичные выступления уволенных лиц - это ни что иное, как попытка организации массированного давления через средства массовой информации на руководство АО "Пассажирские перевозки", с целью дезорганизации деятельности...

19 декабря 2008 года

г. Астана

Руководство АО "Пассажирские перевозки" заявляет, что все последние публичные выступления уволенных лиц - это ни что иное, как попытка организации массированного давления через средства массовой информации на руководство АО "Пассажирские перевозки", с целью дезорганизации деятельности и срыва работы по реформированию пассажирской железнодорожной компании. За необоснованные и ложные обвинения в адрес руководства АО "Пассажирские перевозки" о хищениях и финансовых махинациях, Общество оставляет за собой право обратиться в судебные органы за защитой чести, достоинства и деловой репутации.

Предпринимаемые руководством АО "Пассажирские перевозки" изменения приносят определенные положительные результаты, о которых уже не раз сообщалось в средствах массовой информации.

Однако, как оказалось, нововведения устраивают не всех работников, новые идеи воспринимаются некоторыми работниками критично и внедряются в жизнь с большим трудом.

Более того, некоторые лица пытаются использовать текущую ситуацию для проведения "грязных" PR-акций и получения политических дивидендов. Даже на самом святом - на символе верности железнодорожной профессии - знаке "Почетный железнодорожник". Эта награда была утверждена в голодные 30-е годы прошлого столетия, а именно 17 мая 1934 года и называлась значок "Почётному железнодорожнику".

За 74 года своего существования статус награды возрос многократно. Нагрудный знак "Почетный железнодорожник" вручается лицам за особые заслуги, внесшим большой вклад в развитие и совершенствование деятельности железнодорожного транспорта, а также за самоотверженные действия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, жизни пассажиров, сохранности грузов и т.д.

Знак "Почетный железнодорожник" стал высшей наградой отрасли. Причем каждый настоящий железнодорожник знает истинную цену этой награде.

Поэтому поведение человека, так легкомысленно обращающегося с этой наградой, заставляет усомниться в том, может ли он носить гордое имя железнодорожника...

Сорвав с себя нагрудный знак, Р.Шамсудинова проявила неуважение в отношении других лиц, награжденных данным знаком, безупречно работающих на железнодорожном транспорте, пользующихся авторитетом в трудовых коллективах.

Подобные демарши в адрес руководства АО "Пассажирские перевозки" Р. Шамсудинова демонстрирует не в первый раз. Ранее в январе 2006 года после ее увольнения с должности директора филиала "Алатау", она также созвала пресс-конференцию, где аналогично выразила свое недовольство руководством АО "Пассажирские перевозки" (ИА "Kazakhstan today", 17.01.2006 года, "Средства для развития пассажирских перевозок КТЖ используются не по назначению" - экс-руководитель филиала "Жолаушылартранс"). В декабре 2007 года Р. Шамсудинова стала одним из инициаторов открытого письма в адрес главы государства, недовольных изменениями, происходящими в отрасли. ("Бизнес и власть", 07.12.07, "Чистка рядов в КТЖ" Адиль Урманов). Любопытно, что конфликт интересов Р. Шамсутдиновой возникал при трех различных руководителях АО "ПП".

Можно предположить, что первый конфликт - это случайность. Однако повторяющиеся из года в год случаи, скорее, говорят о склонности характера Р. Шамсутдиновой к склокам и эпатажу.

Прискорбно, что действующие и бывшие работники АО "Пассажирские перевозки" Людмила Варванина, Ерсен Айжулов и Байболат Баймахамбет пошли на поводу у Р. Шамсудиновой, став, по сути, марионетками в ее игре.

А на самом деле ситуация достаточно банальна - люди, которые привыкли видеть в государственной компании "дойную корову", лишившись "кормушки", пытаются идти по проторенной дорожкой наветов и поклепов. Реформа казахстанской железной дороги и попытки навести порядок продолжают порождать скандалы.

И очень печально, что в центр этих скандалов, в перекрестье интересов недовольных изменениями сотрудников АО "Пассажирские перевозки", оказались втянутыми средства массовой информации.

Пресс - служба АО "Пассажирские перевозки"

Стиль и орфография пресс-релиза сохранены.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?