17.12.2024, 13:33 34166

Реконструкцию республиканской трассы Атырау - Астрахань завершили в Казахстане

Реализация проекта началась в 2018 году и финансировалась за счет займа Европейского банка реконструкции и развития
Реконструкцию республиканской трассы Атырау - Астрахань завершили в Казахстане
Фото: telegram/КазАвтоЖол
Атырау. 17 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - "КазАвтоЖол" объявил о завершении основных работ по реконструкции автомобильной дороги республиканского значения Атырау - Астрахань.

telegram/КазАвтоЖол

Длина участка трассы до границы с Россией составляет 272 километра. Реализация проекта началась в 2018 году и финансировалась за счет займа Европейского банка реконструкции и развития.

По завершении реконструкции дорога была переведена из третьей во вторую техническую категорию. Теперь трасса включает две полосы движения - по одной в каждом направлении - шириной 3,75 метра каждая. В рамках проекта построено шесть мостов, один путепровод, обустроено 60 водопропускных труб и десять площадок отдыха. Также установлено более 650 опор освещения, что обеспечивает комфорт и безопасность движения", - сообщает источник.


telegram/КазАвтоЖол

По его данным, дорогу строили по международным стандартам.

В проекте принимали участие компании из Казахстана, Италии, Турции и Азербайджана. Было задействовано более 650 специалистов и около 450 единиц специализированной техники. Общий объем использованного инертного материала составил 3,4 миллиона тонн, доставленных железнодорожным транспортом с карьеров в Актюбинской (Мугалжар) и Мангистауской (Шетпе) областях. Для перевозки материалов потребовалось порядка 50 тысяч полувагонов, а для доставки битума - 2,5 тысячи битумовозов", - уточнили в КазАвтоЖол.


telegram/КазАвтоЖол

Ранее проезд по этому участку занимал около пяти часов, а теперь на весь маршрут потребуется всего два часа. Это стало возможным благодаря качественному дорожному покрытию и современной инфраструктуре, созданной в рамках проекта.

Завершение реконструкции автомобильной дороги Атырау - Астрахань стало важным этапом в развитии транспортной инфраструктуры региона и обеспечило улучшение связей между Казахстаном и Россией, способствуя экономическому росту и развитию международной торговли.

Напомним, ранее на конференции ЕАБР в Алматы эксперты заявили, что улучшение состояния транспортной инфраструктуры Центральной Азии - одна из главных задач на сегодня. Сейчас грузы пересекают много границ, бизнес-процессы не налажены, логистика хромает, а на границах образуются пробки.

В июне этого года ЕАБР представил концепцию Евразийского транспортного каркаса.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?