30.10.2015, 12:29 8161

С 31 октября трамвайное депо Алматы приостанавливает свою работу

По данным ведомства, за 2014 год зафиксировано 20 фактов схода вагонов с рельсов, за 9,5 месяца 2015 года - 43 схода. Данные факты были выяснены в ходе комплексной проверки, которые по непонятным причинам не озвучивались руководством трамвайного депо.

Алматы. 30 октября. Kazakhstan Today - Трамвайное депо Алматы приостанавливает свою работу.

С 31 октября текущего года трамвайное депо ТОО "Алматыэлектротранс" приостанавливает свою работу. Такое решение было принято по заключениям обследований специальной комиссии, сообщили в пресс-службе ТОО "Алматыэлектротранс", передает Kazakhstan Today.

"С 16 по 20 октября 2015года ТОО "Алматыэлектротранс" с привлечением специалистов лаборатории КГП "Метрополитен" были обследованы трамвайные пути на предмет их соответствия требованиям безопасной эксплуатации. По заключению специалистов выявлены многочисленные нарушения и несоответствия, а именно: на всех имеющихся сборных стыках имеются зазоры до 50 миллиметров, износ рельсов составляет до 2-2,5 сантиметра, деревянные шпалы прогнили, имеются изломы головок рельсов, стыковые накладки не полностью зафиксированы и т.д. Таким образом трамвайные пути находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Кроме того, из-за состояния трамвайных путей, имеется высокий износ колесных пар вагонов", - пояснили в пресс-службе.

По данным ведомства, за 2014 год зафиксировано 20 фактов схода вагонов с рельсов, за 9,5 месяца 2015 года - 43 схода. Данные факты были выяснены в ходе комплексной проверки, которые по непонятным причинам не озвучивались руководством трамвайного депо.

На время приостановления трамвайных маршрутов, изменены схемы движения автобусных маршрутов №20 и 112. Маршрут №20 будет продлен от кондитерской фабрики "Рахат" по улице Макатаева до поликлиники №5, маршрут №112 продублирует трамвайный маршрут №6.

"Было принято решение о социальной ответственности в отношении сотрудников депо. Так, весь коллектив будет трудоустроен и при необходимости пройдет профориентационное обучение", - отметили пресс-службе.

Между тем, отметим, что в горадминистрации Алматы не раз заявляли о приоритетности проекта по развитию легкорельсового транспорта (ЛРТ), который должен заменить морально и физически устаревшие трамваи. Напомним, что проект реализуется совместно с ЕБРР. Также в 2013 году сообщалось о закупе акиматом города 195 новых троллейбусов.

В июне текущего года руководитель управления пассажирского транспорта города Талгат Абдрахманов сообщил, что легкорельсовый транспорт планируется ввести в Алматы в 2016-2017 годах.

"Легкорельсовый транспорт соединит микрорайон "Орбита" с центром и северо-востоком города. Полоса будет проходить по улицам: Мустафина, с выходом на Джандосова, на Тимирязева и через центральную часть города можно будет на быстром транспорте по выделенным полосам доехать до северо-восточной части города - это район рынка "Жетысу", где планируется строительство нового Восточного автовокзала", - сообщил Т. Абдрахманов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?