Алматы. 3 октября. Kazakhstan Today - По оценке крупнейшего мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand, Samsung является одним из самых успешных кейсов 2012 года, передает Kazakhstan Today.
Samsung стал 9-м в рейтинге Interbrand "Best Global Brands 2012". Поднявшись с 17-й строчки (2011 год), Samsung впервые вошел в десятку лучших мировых брендов, сообщили в компании.
"Эксперты отметили стремительный рост стоимости бренда, который составил 40%. "На рынке, в котором идет борьба за создание интегрированных экосистем, где работа бытовых устройств возможна благодаря Интернету, - продажи смартфонов Samsung позволили компании занять уверенные позиции по сравнению с конкурентами", - отмечают эксперты.
С долей в 19,1% Samsung стал глобальным лидером поставки смартфонов в 2011 году, опередив Apple и Nokia. "Учитывая текущую позицию компании, следующий год сулит еще большую экспансию", - говорят специалисты. Samsung уже объявил о планах пополнить свой ряд таких мобильных девайсов, как Galaxy SIII и Note новым собственным "Microsoft Windows" смартфоном, и серией новых портативных компьютеров, работающих на базе Windows 8.
Это позволит Samsung усовершенствовать технологии по интеграции мобильных устройств с бытовыми приборами, такими как телевизоры, стиральные машины и т.д. - для создания неизменного комфорта пользователя.
Как отмечают специалисты Interbrand, спонсорство Олимпийский игр в Лондоне (2012 год), и в частности, передачи факела, существенно повысило узнаваемость бренда, так как более 14 млн встречали и провожали фирменные олимпийские автобусы Samsung на улицах Великобритании, отметили в компании.
Интерес к бренду в Интернете также был подогрет церемонией открытия Олимпийских игр, в которую были ловко интегрированы Galaxy SIII и Note.
"В ожидании следующего года, Samsung продолжает придерживаться своей корпоративной философии и виденью "Вдохновлять мир, создавать будущее" ("Inspire the World, Create the Future") благодаря своему амбициозному брендингу и стремлению привносить "новые и значимые инновации" на глобальный рынок. Samsung встречает 2013 год с сильной позицией на рынке и решительным намерением войти в пятерку лучших брендов к 2020 году", - подытожили эксперты Interbrand.
Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил $143,1 млрд. Штат Samsung Electronics - 206 000 человек в 197 офисах, расположенных в 72 странах мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LED. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index.
Interbrand был основан в 1974 году. На сегодняшний день сеть Interbrand насчитывает 40 офисов, что делает его крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.