04.07.2022, 13:06 20546

В Акмолинской области выпускают 32 тысячи тонн теплоизоляции

КОКШЕТАУ. 4 ИЮЛЯ - На Макинском заводе теплоизоляции рассказали об особенностях и перспективах производства, передает корреспондент KAZAKHSTAN TODAY. 
 
В настоящее время производительность завода оценивается в 32 тысячи тонн качественной теплоизоляции в год, то есть 5 тонн в час. Кроме того, руководство планирует увеличивать мощность и объемы производства. 
 

Особенность нашего предприятия в том, что у нас в основном все специалисты молодые, средний возраст 25-26 лет. Руководство делает основной упор на обучение и поддержку молодежи", - сообщил журналисту начальник цеха Макинского завода теплоизоляции Айдос Айданов.

 
Крупнейшее предприятие в Казахстане по производству теплоизоляционных материалов было введено в эксплуатацию в 2019 году в городе Макинске. Инвестирует в производство АО "Baiterek Venture Fund", стоимость проекта составила 6,77 млрд тенге. 
 

Это производство запустилось в 2015 году, со многими усилиями, проблемами, но запустилось. Приехали специалисты из других стран, из России в основном. Помогли и обучили. Вместе подняли предприятие. В 2020 году мы вышли на полную мощность. Таких предприятий не так уж и много. Если я не ошибаюсь, четыре, а наше является основным. Здесь работают порядка 200 человек", - проинформировал Айдос Айданов. 

 
Основной продукт завода - это каменная вата, огнеупорная, жаростойкая. Она применяется в производстве панелей, фасадов на кровлю, в строительстве многоэтажных домов. Поставки МЗТИ осуществляются на внутреннем рынке страны, а также экспортируются в Россию, Кыргызстан и Узбекистан.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?