04.11.2016, 15:05 21851

В Алматы представили технологические инновации в мостостроении

Уникальность новой разработки заключается в изготовлении и внедрении балки ТБН в проекты пролётных строений для разных габаритов мостов.
Алматы. 4 ноября. Kazakhstan Today - В Алматы прошла презентация новой технологии, позволяющей сэкономить бюджетные средства при строительстве мостов и путепроводов родемонстрирована серия новых мостовых балок ТБН и технологическая линия по их производству, соответствующих европейским стандартам Алматинским заводом мостовых конструкций, передает корреспондент агентства.

"Разработанная и изготовленная балка - это абсолютно новая технология, соответствующая всем техническим нормам, она позволяет значительно снизить стоимость производства и будет использована во всех мостовых конструкциях по всему Казахстану, если предыдущих моделей балок требовалось для мостового пролета 15. То, новых потребуется 9-10" - сказал директор АЗМК Шухрат Шардинов.

По информации Шардинова, уникальность новой разработки заключается в изготовлении и внедрении балки ТБН в проекты пролётных строений для разных габаритов мостов. К главному преимуществу данной технологии относится уменьшение себестоимости балки ТБН. Новая серия балок ТБН является унифицированной под современную технологическую линию, что дает возможность на одной линии производить балки от 6 до 42 метров в зависимости от потребностей заказчика.

Суть инновации заключается в том, что АЗМК предлагает через новые технологии удешевить строительство пролетных строений мостов, путепроводов, что в итоге и приведет к экономии бюджетных средств до 30%. В период кризиса это даст ощутимый эффект и высвободит дополнительные средства для строительства новых объектов в рамках программы "Нурлы жол".

Внедрение инновационной балки позволит сэкономить не только на производстве конструкции, но и на строительстве пролетных строений мостов и путепроводов, на строительно-монтажных работах, на транспортных составляющих, работах грузоподъемных механизмов.

Производство балок на новом технологическом стенде АЗМК является достаточно гибким по номенклатуре. За короткий период можно осуществить переналадку оборудования под производство балок с изменением длины и высоты изделия. Это позволит проектировать и строить мостовые сооружения в сжатых условиях городов, на пересечённой местности и косых участках дорог.

ТОО "АЗМК" является системообразующим предприятием в автодорожной отрасли Казахстана. Более 50 лет производит железобетонные изделия и конструкции для строительства мостов, путепроводов, туннелей, взлётно-посадочных полос, автомобильных и железных дорог.

В целях обеспечения дальнейшей индустриализации и экономического роста производства предприятие ежегодно инвестирует собственные средства в модернизацию технологического инновационного оборудования. За последние 5 лет инвестиции в производство составили 1 млрд 833 млн тенге.
В настоящее время на заводе внедрены новые инновационные производства:

- Линия по производству водопропускных труб (пр-во Дания)

- Автоматические линии по изготовлению арматурных плоских и пространственных каркасов (пр-во Германия)

- Автоматическая линия по производству мелкоштучных изделий (пр-во Турция)

- Технологическая линия по производству мостовых балок нового типа, соответствующих европейским стандартам и позволяющих снизить стоимость строительства мостов до 30%.

АЗМК является членом Межправительственного совета дорожников, принимает активное участие в реализации программы "Нурлы жол".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?