13.03.2012, 12:10 6720

В Астане презентовали авто отечественной сборки для чиновников

"Есть парадокс корейского автопрома, когда размер ориентируется под С класс, а стоимость ориентируется на сегмент Е. Автомобиль будет позиционирован как "Е"-класс в Казахстане".

Астана. 13 марта. Kazakhstan Today - В Астане презентовали новый автомобиль представительского класса отечественной сборки SsangYong Chairman, предназначенный для казахстанских чиновников, передает Kazakhstan Today.

SsangYong Chairman представлен в двух версиях с объемами двигателя 3,2 литра и 3,6 литра, мощностью 225 лошадиных сил и 250 лошадиных сил, соответственно. Помимо стандартной версии, длина которой составляет 5135 миллиметров, будет доступна версия Chairman Limo длиной 5435 миллиметров. Разработчики уделили большое внимание техоснащенности: автомобиль оборудован десятью подушками безопасности, пневмоподвеской, музыкальной установкой, регулируемые задние сидения имеют массажер и функции вентиляции, а сам салон автомобиля отделан качественной кожей и дорогим деревом.

"В текущий момент автомобили Chairman поставляются через Россию. Приходят в машкомплектах. Первая партия для сертификации - компания "Агромашхолдинг" получила 6 автомобилей, из которых были произведены машины и засертифицированы на казахстанском рынке. В этом году мы примерно видим заказы и рынок порядка 150-200 автомобилей, это до конца года. Основная часть этих автомобилей будет для наших корпоративных клиентов. И мы надеемся, что некоторая часть этих автомобилей будет продана в госорганы и нацкомпании. То есть этот автомобиль предназначен не только для государственного фонда и не только для нацкомпаний - наша компания Allur Auto имеет заказы на эти автомобили от простых розничных покупателей. Стоимость от 60 тысяч долларов", - сообщил на презентации директор группы автомобильных компаний AllurAuto Андрей Лаврентьев.

По его словам, SsangYong Chairman - "на самом деле автомобиль люкс-класса, который сочетает в себе все возможности делового человека и активной езды на дороге".

"После многочисленных тестов корейских специалистов и аудита от компании SsangYong мы получили право на сборку этих элитных автомобилей в Казахстане. Это первый автомобиль люкс-класса, собранный в Казахстане. И опционно он достаточно сложный, процесс сборки занимает в 4 раза больше времени, чем внедорожники. Это достаточно дорогой автомобиль. В связи с увеличением объема мы надеемся сократить стоимость автомобиля и сохранить его текущее качество. У этого автомобиля степень локализации достаточно маленькая - она состоит только из операций по сборке автомобиля. До конца 2015 года локализация в Таможенном союзе именно за счет запасных частей составит дополнительно 7% к локализации. И мы выйдем на 22% казахстанской локализации", - добавил он.

Лаврентьев пояснил, что двигатель и коробка передач в этом автомобиле от "Мерседес Бенц", все остальное - это уже внутренние разработки SsangYong.

"Этот автомобиль больше ориентирован на страны постсоветские: Россию, Казахстан, Украину, Беларусь. Есть парадокс корейского автопрома, когда размер ориентируется под С-класс, а стоимость ориентируется на сегмент Е. Достаточно богатая комплектация, но мы не ставим себя на один уровень БМВ, "Мерседес" и "Ауди А-8". Автомобиль будет позиционирован как Е-класс в Казахстане и будет вставать на один ценовой сегмент и сегмент продаж, как "Тойота Камри", "Ниссан Тиана". Представительский седан по цене класса Е", - пояснил Лаврентьев.

По его информации, на отечественный SsangYong Chairman поступило уже 35 заказов

"У нас есть заказы, порядка 35, которые мы будем исполнять в первое время. Там есть и государственные компании, и национальные недропользователи, и достаточно серьезные частные клиенты. И на самом деле уровень частных клиентов пока даже больше, он составляет порядка 70%, и лишь 30% - это госаппарат и нацкомпании", - сказал Лаврентьев.

При этом Лаврентьев оговорился, что пока не может назвать заказчиков среди госорганов.

"К сожалению, пока не будет проведен открытый конкурс и мы не выиграем данные лоты, комментировать я не могу - это на основании закона. Но могу сказать, что это достаточно известные национальные компании, которые проявляют интерес именно к этой модели", - пояснил Лаврентьев.

В свою очередь производители SsangYong Chairman готовы подарить новые авто первым лицам государства - президенту и премьер-министру Казахстана.

"Первым лицам - да. Мы с удовольствием. Если наш автомобиль удостоится этого, мы будем только рады - однозначно. Если автомобиль наш понравится нашему госаппарату - мы нацелены продемонстрировать его", - сказал на презентации нового авто директор группы автомобильных компаний AllurAuto, отвечая на вопрос журналистов.

фото с сайта nur.kz

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?