23.10.2023, 16:14 106546

В ЕАЭС установлена единая форма паспорта нефти

Это позволит обеспечить единый подход при трактовке требований технического регламента и безопасность обращаемой продукции
Астана. 23 октября. KAZAKHSTAN TODAY - 1 ноября 2023 года заканчивается срок действия паспортов нефти, оформляемых предпринимателями по произвольной форме, для экспорта в страны Евразийского экономического союза, сообщает Министерство торговли и интеграции Казахстана.

В МТИ напомнили, что что 29 августа текущего года члены совета Евразийской экономической комиссии утвердили изменения в технический регламент ЕАЭС "О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию".

Данные изменения устанавливают единую форму паспорта нефти, который подтверждает соответствие фактических значений показателей нефти, полученных при испытании проб (образцов) нефти, требованиям ТР ЕАЭС 045/2017. Если ранее формы паспортов нефти на соответствие ТР ЕАЭС 045/2017 разрабатывались хозяйствующими субъектами индивидуально в зоне своей ответственности при ведении операций приёма/сдачи нефти, то сейчас будет применяться единая форма, утвержденная на "пятерку", - пояснили в пресс-службе ведомства.


Это, отметили в МТИ, позволит обеспечить единый подход при трактовке требований технического регламента и безопасность обращаемой продукции.

Решение Совета ЕЭК действует с 30 сентября и обязывает производителей и импортеров нефти, выпускаемой в обращение на таможенной территории ЕАЭС, оформлять паспорта по единой форме. Все паспорта, оформленные до этой даты, с 1 ноября текущего года будут недействительными.

Напомним, в ЕАЭС вступили в силу изменения в техрегламент на нефть.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?