01.10.2012, 13:51 2085

В Казахстане цены на продтовары в сентябре повысились на 4,4%

По информации Агентства РК по статистике, в целом за названный период цены на продовольственные товары повысились на 4,4%.

Алматы. 1 октября. Kazakhstan Today - Цены на продовольственные товары в сентябре 2012 года по сравнению с сентябрем 2011 года повысились на 4,4%, передает Kazakhstan Today.

По информации Агентства РК по статистике, в целом за названный период цены на продовольственные товары повысились на 4,4%.

Цены на отдельные продовольственные товары в сентябре 2012 года по сравнению с сентябрем 2011 года снизились. "Крупы стали дешевле на 33,8%, сахар - на 16,4%, масла и жиры - на 3,8%, фрукты и овощи - на 2%, мука - на 1,9%, тогда как в сентябре 2011 года на них отмечался существенный рост цен", - сообщили в Агентстве РК по статистике.

Прирост цен на хлеб в сентябре текущего года по сравнению с сентябрем 2011 года составил 2%, алкогольные напитки - 4%, молочные продукты - 4,3%, кондитерские изделия - 5,2%, кофе, чай и какао - 5,3%, булочные и мучные изделия - 5,6%. Несколько выше сложился рост цен на мясо: говядина стала дороже на 18,5%, конина - на 17%, баранина - на 16,8%, свинина - на 16,7%, колбасы, изделия из мяса - на 8,2%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?