04.04.2024, 10:49 116541

В Казахстане услуги железнодорожного транспорта подорожали на 7% за год

За январь-февраль 2024 года железнодорожным транспортом перевезли 3,5 млн пассажиров
В Казахстане услуги железнодорожного транспорта подорожали на 7% за год
Астана. 4 апреля. KAZAKHSTAN TODAY - В Казахстане по итогам февраля 2024 года цены на услуги пассажирского железнодорожного транспорта выросли на 7,3% в годовой динамике.

Проезд в пригородном поезде подорожал на 7,6%, в купейном вагоне поезда внутриреспубликанского сообщения - на 7%, в плацкартном вагоне поезда внутриреспубликанского сообщения - на 7,1%", - сообщает ranking.kz.


По данным аналитиков, за январь-февраль 2024 года железнодорожным транспортом перевезли 3,5 млн пассажиров - на 10,2% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот составил 2,5 млрд пкм - на 2,2% больше, чем за январь-февраль прошлого года.

Отмечается, что наибольший показатель был зафиксирован в Астане: 1 млн человек, плюс 15,5% за год.

Перевозка грузов и багажа железнодорожным транспортом составила 61,6 млн тонн за два месяца - на 6,1% меньше, чем годом ранее. Грузооборот по итогам января-февраля 2024 года составил 48,8 млрд ткм - на 8,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - проинформировали аналитики.


Также сообщается, что доходы в секторе по итогам двух месяцев достигли 285,1 млрд тенге - на 20% больше в стоимостном выражении, чем годом ранее.

Доход от перевозки грузов, багажа и грузобагажа во всех сообщениях составил 265,4 млрд тенге, от перевозки пассажиров - 19,7 млрд тенге", - добавили аналитики.


Ранее сообщалось, что цены на услуги авиатранспорта выросли на 9% в Казахстане.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?