05.02.2016, 12:05 7409

В Казахстане запретят вводить потребителей в заблуждение относительно места происхождения товара

80% опрошенных казахстанцев приняли импортное молоко с казахстанской маркировкой, казахским названием и национальным дизайном упаковки за отечественное.
Астана. 5 февраля. Kazakhstan Today - В Казахстане запретят вводить потребителей в заблуждение относительно места происхождения товара.

Предлагается внести изменения в наше национальное законодательство в части запрета на регистрацию товарных знаков с использованием слов, изображений, вводящих потребителей в заблуждение относительно места происхождения товара", - сказал министр юстиции РК, член коллегии (министр) по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии Нурлан Алдабергенов в ходе расширенного заседания коллегии Министерства юстиции РК, передает корреспондент агентства.


Член коллегии ЕЭК объяснил необходимость внесения изменений в законодательство. Он привел в пример импортную молочную продукцию конкретного производителя. По его словам, 80% опрошенных казахстанцев приняли это импортное молоко с казахстанской маркировкой, казахским названием и национальным дизайном упаковки за отечественное.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?