01.03.2023, 17:17 44646

В марте "КазТрансОйл" планирует осуществить транзит 20 тысяч тонн казахстанской нефти в Германию

Фактические объемы транспортировки нефти зависят от заявок нефтяных компаний
В марте "КазТрансОйл" планирует осуществить транзит 20 тысяч тонн казахстанской нефти в Германию
Фото: kaztransoil.kz
Астана. 1 марта. KAZAKHSTAN TODAY - "КазТрансОйл" в марте планирует осуществить транспортировку 20 тысяч тонн казахстанской нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО "Транснефть" по направлению пункта сдачи нефти "Адамова застава" для дальнейшей поставки в Германию, информирует пресс-служа компании.

АО "КазТрансОйл" подтверждает наличие технической возможности для транспортировки 300 тысяч тонн казахстанской нефти по направлению пункта сдачи нефти "Адамова застава" для дальнейшей поставки в Германию в I квартале 2023 года, но фактические объемы транспортировки нефти зависят от заявок нефтяных компаний", - сообщили в пресс-службе.


Отмечается, что в феврале АО "КазТрансОйл" обеспечило поставку в Германию первой партии казахстанской нефти в объеме 20 тысяч тонн.

Также в декабре 2022 года АО "КазТрансОйл" направлена годовая заявка на транспортировку в 2023 году 1,2 млн тонн казахстанской нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО "Транснефть" по направлению пункта сдачи нефти "Адамова застава" для дальнейшей поставки в Германию.

Данный транзит нефти будет осуществляться в рамках соответствующего соглашения между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации от 7 июня 2002 года", - добавили в пресс-службе.


Ранее сообщалось, что Казахстан начал принимать нефть для экспорта в Германию.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?