27.09.2023, 19:34 298811

В МСХ пояснили, кого коснутся ограничения на импорт зерна

Принятая мера не противоречит международным обязательствам страны
Астана. 27 сентября. KAZAKHSTAN TODAY - В Министерстве сельского хозяйства в дополнение к опубликованному ранее приказу о запрете на ввоз пшеницы на территорию Казахстана авто и ж/д транспортами от 25 сентября пояснили, что запрет не коснется пшеницы, импортированной вагонами в адрес лицензированных элеваторов, переработчиков зерна и птицеводческих предприятий. Запрет также не затрагивает транзитные перевозки пшеницы через территорию Казахстана.

Принятая мера не противоречит международным обязательствам страны, в том числе нормам Евразийского экономического союза. В соответствии со статьей 29 Договора о ЕАЭС государства - члены ЕАЭС во взаимной торговле товарами вправе применять ограничения в случае, если они необходимы для обеспечения безопасности страны", - уточнили в МСХ.


Вместе с тем ожидаемый объем валового сбора зерна с учетом переходящих остатков достаточен для полного обеспечения внутренней потребности республики. Переходящие запасы пшеницы на 1 сентября составляли 3,7 млн тонн.

Напомним, с 26 сентября 2023 года введен запрет сроком на 6 месяцев на ввоз пшеницы железнодорожным транспортом.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?