04.05.2010, 20:47 1227

В России начались ходовые испытания пятого казахстанского танкера "Актобе"

Актау. 4 мая. Kazakhstan Today - Национальная морская судоходная компания "КазМорТрансФлот" приступила к ходовым испытаниям пятого казахстанского нефтеналивного танкера "Актобе", построенного на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород). Об этом корреспонденту агентства сообщили в пресс-службе компании.

Судно было спущено на воду 22 декабря 2009 года и будет сдано "КазМорТрансФлоту" в мае месяце 2010 года. Длина танкера составляет 150 метров, ширина - 17,3 метра, высота борта - 10,5 метра. Дедвейт судна равен 13 000 тоннам, мощность главных двигателей - 2х1620 кВт, а автономность работы судна с численностью экипажа 14 человек - 20 суток. Судно оборудовано двумя главными двигателями и носовым подруливающим устройством.

Заказчиком было внесено много изменений в проект танкера с целью улучшения его характеристик. В частности, были установлены новейшие системы, отвечающие новым технологиям и улучшающие качества работы судна. Системы сверх требований международной конвенции увеличивают безопасное управление танкерным флотом. На судне действуют система инертных газов азотного типа, автоматическая мойка танков сырой нефтью, система подогрева груза, грузовая система, которая полностью управляется дистанционно, компьютеризованная система погрузки и выгрузки, новейшее радионавигационное оборудование.

Как ранее сообщалось, завод "Красное Сормово" и Национальная морская судоходная компания "КазМорТрансФлот" в апреле 2009 года подписали контракт на строительство трех нефтеналивных танкеров. Первый танкер "Атырау" передан "КазМорТрансФлоту" в сентябре 2009 года. Два других судна планируется спустить на воду в мае и августе 2010 года. Общая стоимость контракта - $66,45 млн.

Танкеры дедвейтом 13 тыс. тонн на сегодняшний день являются самыми большими казахстанскими танкерами.

Справка: АО "Завод "Красное Сормово" входит в группу компаний МНП, в состав которой входят Волгоградский судостроительный завод и конструкторское бюро Волго-Каспийское ПКБ. За последние 3 года завод построил 7 единиц танкеров дедвейтом 13 тыс. тонн, 4 единицы танкеров дедвейтом 5600 тонн по проекту своего КБ и 9 единиц сухогрузов дедвейтом 6271 тонн по проекту КБ МЕБ (город Одесса). Имеет опыт серийного строительства своего проекта танкера под надзором РМСР.

100% акций Национальной морской судоходной компании (НМСК) "Казмортрансфлот" принадлежат холдингу "КазМунайГаз".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?