11.11.2008, 18:27 1253

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ ЗАПУЩЕНА УСЛУГА МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Алматы, 5 ноября 2008 года - Народный банк Казахстана совместно с международной платежной системой Visa запустили первую в мире услугу международных денежных переводов через мобильный телефон. Услуга "Мобильный перевод" может осуществляться в четырех валютах мира - казахстанских тенге, евро, американских долларах и российских рублях

Услуга "Мобильный перевод" является логическим продолжением услуги "Перевод денег с карты на карту Visa" через банкоматы, которая была запущена в Казахстане 30 марта 2007 года и стала пользоваться большой популярностью среди держателей карт Visa. По данным Народного банка на 1 октября 2008 года денежными переводами по картам Visa через банкоматы Народного Банка воспользовались около 230 тысяч человек, которыми было совершено более 600 000 переводов, а общий объем переводов составил более 14,7 миллиардов тенге (приблизительно 123 миллионов долларов США). Использование мобильных телефонов для осуществления денежных переводов - это шаг вперед, обоснованный требованиями современной жизни и необходимостью соответствовать потребностям потребителя.

Чтобы совершить перевод, клиент выбирает в меню HalykBank на своём телефоне опцию "Переводы", далее выбирает любую свою платёжную карточку для списания денег и указывает номер карточки получателя любого банка, а также валюту и сумму перевода. Проверив введённую информацию, подтверждает перевод введением персонального пароля. Подробнее о том как воспользоваться услугой смотрите на специальном промосайте http://www.visapromo.com.kz/money_transfers.php и на http://www.halykbank.kz/cards/p2p/visa_to_visa_24_7_posredstvom_mobil_nogo_telefona.

При внедрении услуги "Mобильный перевод" Народный банк тесно сотрудничал с компаниями Intervale и OpenWay для обеспечения безопасности денежных переводов. Несмотря на то, что для осуществления перевода необходимо лишь активировать услугу мобильного банкинга в телефоне и ввести номер карты получателя, процесс передачи данных полностью защищен. Клиент получает персональный пароль, который блокируется в случае трех неверных попыток ввода. Все сообщения, полученные при осуществлении денежного перевода шифруются и подписываются электронной подписью клиента. В настоящее время банковский аплет размещён на SIM-картах одного из крупнейших операторов Казахстана Beeline и в первом квартале 2009 года поступят для абонентов K-cell и Activ. Каждый абонент Beeline может бесплатно обменять свою SIM-карту на SIM-карту с банковским меню в любом отделении оператора.

Григорий Марченко, председатель правления АО "Народный Банк Казахстана" отметил: "Услуга "Мобильный Перевод" - это лишнее подтверждение о стремлении нашего банка идти в ногу со временем. Мы первыми на казахстанском рынке запустили услугу мобильный банкинг в 2005 году и двумя годами позже, в 2007 году, вышли на рынок с услугой денежных переводов между держателями карт Visa посредством банкоматов. На сегодняшний день уже 273 тысяч клиентов Народного банка подписались на услугу мобильный банкинг и мы уверены, что услуга "Мобильный перевод" будет также востребована".

Александр Калита, региональный менеджер Visa по странам СНГ, добавил: "Одним из основных направлений компании Visa является разработка инновационных услуг, основанных на безопасных и современных технологиях. Услуга "Мобильный перевод" является уникальной не только для казахстанского рынка, но также и всего мира".

Г-н Калита также поделился планами на будущее, сказав, что "нашими следующими шагами будет более тесное сотрудничество с мобильными операторами и продвижение трансграничных денежных переводов посредством мобильных телефонов в другие страны. Visa уже имеет накопленный опыт в аналогичных проектах, одним из которых является "Перевод денег на карту Visa". Услуга, которая была запущена как пилотный проект в 2003 году на Украине, к 2008 году получила мировую популярность. Сегодня в мире действует 46 аналогичных подобных программ в 13 странах, среди которых Франция, Грузия, Греция, Индия, Индонезия, Казахстан, Малайзия, Россия и прочие страны".

Дополнительная информация:

Народный банк Казахстана

АО "Народный Банк Казахстана" старейший банк страны с самой разветвленной филиальной сетью. В настоящее время самый стабильный и технологичный банк страны. 19 апреля 2005 года стал первым банком в Казахстане, запустившим мобильный банковский сервис. В настоящее "Мобильный банкинг" (http://www.halyk24.kz/remote/mobile_bank) крупнейшая в Казахстане система дистанционного банковского обслуживания - её используют более 273 тысяч человек. Каждый час посредством банкомата к ней подключается 29 новых клиентов.

Компания Visa Inc.

Visa Inc. является крупнейшей в мире сетью розничных электронных платежей, обеспечивающей решения для обработки услуг и платежей, включая потребительские кредиты, дебетовые, авансовые и корпоративные расчеты, которые предлагаются под марками Visa, Visa Electron, Interlink и PLUS. Visa является признанным мировым лидером, а Visa/PLUS - одна из крупнейших в мире сетей банкоматов, обеспечивающая возможность использования местной валюты в более, чем 170 странах мира. Более подробная информация доступна по адресу: www.corporate.visa.com.

За дополнительной информацией обращайтесь:

АО "Народный Банк Казахстана"

тел: 8 (727) 2590-317

www.halykbank.kz, www.halyk24.kz

Дина Касымова - Tayniy Sovetnik Ogilvy PR Kazakhstan - пресс-служба Visa

+7 (727) 292 23 23

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?