Время обработки контейнерного поезда на станции Достык сократилось до 4 часов
Астана. 19 октября. Kazakhstan Today - Делегация Урумчийской железной дороги (КНР) посетила станцию Достык и ознакомилась с выполнением перегруза контейнеров, следующих из Китая назначением в страны Европы и Азии и в обратном направлении, сообщает пресс-служба АО "КТЖ-Грузовые перевозки".
Казахстанские железнодорожники продемонстрировали китайским коллегам процесс перегрузки контейнеров из китайских вагонов, прибывших по узкой колее, на казахстанские вагоны, следующие в дальнейшем по широкой колее, а также процедуру прохождения пограничной таможенной зоны, передает Kazakhstan Today.
"Процесс приема и отправления грузов в контейнерных поездах, следующих через казахстанско-китайскую границу, ускорился. Время приема контейнерного поезда, с учетом перегруза контейнеров, прохождения процедур, связанных с оформлением грузовых документов, до момента отправления сокращено с 6 до 4 часов", - отметили в пресс-службе.
Представители китайской делегации ознакомились с работой всех объектов, контролирующих и осуществляющих перегрузочный процесс на станции Достык.
Специалисты Урумчийской дороги дали высокую оценку уровню работы казахстанских коллег и отметили оперативность при организации и выполнении перегрузочного процесса.
"Технический потенциал и эффективная работа железнодорожников Казахстана гарантируют обеспечение бесперебойных и своевременных поставок грузов, следующих из Азиатско-Тихоокеанскго региона в Европу, через территорию Казахстана", - подчеркнул начальник станции Алашанькоу Урумчийской железной дороги Ян Юн Хун.
По данным пресс-службы, в период запуска грузовых поездов между Казахстаном и КНР пропускная способность станции Достык составляла всего 32 вагона в сутки. На сегодняшний день перерабатывающая способность станции доходит до 1000 вагонов в сутки или до 20 млн тонн грузов в год.
Приграничная станция Достык обеспечивает транспортировку грузов железнодорожным транспортом из КНР в страны Азии, Европы и обратно. "Сотрудничество между железнодорожниками приграничных регионов нацелено на реализацию идеи президента РК Нурсултана Назарбаева по возрождению Шелкового пути и инициативы председателя КНР Си Цзиньпиня по развитию "Экономического пояса Великого шелкового пути". Это дает возможность формированию на территории Казахстана дополнительного трансконтинентального маршрута, связывающего станы Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы", - подчеркнули в КТЖ.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.