В Казахстане запущен единый контакт-центр по вопросам деятельности ЭКСПО-2017
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан.
Астана. 23 мая. Kazakhstan Today - Национальная компания "Астана ЭКСПО-2017" и АО "Казахтелеком" запустили единый Контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017, сообщает пресс-служба нацкомпании.
Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки ЭКСПО-2017, передает Kazakhstan Today.
Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО "Казахтелеком" - ТОО "KT Cloud Lab". Данный объект позволил провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается за счет резервирования критичных компонентов программ аппаратного комплекса", - говорится в сообщении.
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.
Вместе с тем контакт-центр осуществляет приём обращений через аккаунты в социальных сетях Facebook (@contactcenter.expo2017), Twitter (аккаунт #c_center_expo), а также через мессенджер Telegram (@ContactCenterEXPO2017Bot) и на электронный адрес [email protected].Интеграция с социальными сетями и сайтом ЭКСПО-2017 позволяет операторам работать в одном окне по всем каналам обращений. Контакт-центр будет действовать до 30 сентября 2017 года", - уточнили в пресс-службе.