За время ЭКСПО-2017 в Астане открылось 47 новых ресторанов
По словам Исекешева, за время проведения выставки в Астане не было зарегистрировано ни одной нештатной ситуации.
Астана. 15 сентября. Kazakhstan Today - Сегодня в Астане состоялась торжественная церемония награждения лучших сотрудников, задействованных в организации и проведении международной специализированной выставки ЭКСПО-2017, передает Kazakhstan Today.
Выставка ЭКСПО-2017 стала дополнительным мощным драйвером развития всех сфер экономики, подъема туристической отрасли и, безусловно, одним из самых эффективных имиджевых проектов всей нашей страны на мировой арене. Наша столица, благодаря ЭКСПО-2017, преобразилась и стала развиваться еще более динамично", - заявил на мероприятии аким Астаны Асет Исекешев.
Он выразил благодарность всем тем, кто принимал участие в подготовке и работе выставки: строителям, энергетикам, озеленителям, артистам, сотрудникам правоохранительных органов, медработникам, спасателям, волонтерам и другим специалистам, общее число которых превышает более 5 тыс. человек.
По словам Исекешева, за время проведения выставки в Астане не было зарегистрировано ни одной нештатной ситуации.
Благодаря слаженной работе многотысячного коллектива, который работал в усиленном режиме все 93 дня выставки, нестандартных и нештатных ситуаций не зарегистрировано. Успешному проведению выставки предшествовала большая подготовительная работа", - отметил аким.
За время ЭКСПО-2017 в столице открылись 47 новых ресторанов. В рамках проведения выставки количество гостиниц увеличено с 165 в 2016 году до 201 в 2017 году, заполняемость повысилась в три раза.
Построено 11 улиц, отремонтировано 44,4 километра дорог, в районе пересечения улиц Мэнгілік ел и №31 завершены работы по устройству парковки площадью 40 000 квадратных метров на 1500 машиномест. Для обеспечения тепло- и энергоснабжения территории "Астана EXPO-2017" построено 50,2 километра тепловых сетей, 25 585 километров электрических сетей, три объекта электроснабжения", - цитирует Исекешева медиацентр столичного акимата.