Число погибших при крушении самолета под Бишкеком достигло 32 человек
По словам заместителя директора Агентства гражданской авиации КР Бакыта Джунушалиева, грузовой Боинг-747-400 разбился в 07.18 16 января при заходе на посадку в 1,5-2 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Манас". Самолет принадлежал компании "Туркиш Эрлайнс" и направлялся по маршруту Гонконг - Бишкек - Стамбул, передает Kazakhstan Today.
Самолет рухнул на поселок Дача-Суу. Лайнер упал прямо на жилые дома, по меньшей мере 15 полностью разрушены. По последним данным, число погибших уже составляет 32 человека, но количество жертв постоянно увеличивается, добавили в ведомстве.
Среди погибших - и четыре пилота. По информации министра транспорта и дорог КР Жамшита Калилова, один из пилотов скончался по дороге в больницу.
Как отметил замдиректора Агентства гражданской авиации КР, на месте трагедии продолжается аварийно-спасательная операция и любые версии о причинах ЧП строить пока рано.
Я был там около часа назад. На месте крушения продолжаются аварийно-спасательные работы, площадь разрушений очень большая. Там еще видны языки пламени, запах гари и разделившегося топлива. Наши специалисты пока не могут приступить к расследованию причин падения самолета, так что никаких официальных версий пока не выдвигается. На данный момент могу сообщить, что разбился грузовой Боинг 747-400 Turkish Airlines. Рейс чисто коммерческий из Гонконга через Бишкек и далее в Стамбул. Полет выполнялся по схеме 4+1. То есть 4 члена экипажа и один сопровождающий. Мы пока не знаем, был ли сопровождающий на борту", - прокомментировал эксперт.
Он также отметил, что не располагает информацией о выжившем пилоте.
Ребята из оцепления сказали, что видели одного пилота. Но так ли это на самом деле, я сейчас сказать не могу. У меня нет на этот счет официальной информации", - добавил Джунушалиев.
Он предположил, что во время инцидента воздушное судно уходило на второй круг.
Боинг" заходил на посадку по курсу 255, то есть с востока на запад. По какой причине он проскочил полосу, будет установлено только после расследования. Можно лишь предположить, что пилот уходил на второй круг. По какой-то причине это не получилось, мы не знаем, как действовал пилот и какие принимал решения", - заключил представитель ведомства.