08.11.2018, 12:50 10919

Двое детей пострадали в поезде из-за упавшей полки

"Вследствие падения полки оба ребёнка получили ушиб головы, рассечение лба, порез уха и гематому на голове. Оба получили сотрясение. Пошло нагноение, так как первая помощь была оказана не в полном объёме".
Актау. 8 ноября. Kazakhstan Today - Двое детей, направлявшихся с матерью из Мангистауской области в Актобе, пострадали в купейном вагоне поезда из-за упавшей на них полки. Как заявила мать детей, поезд состоял из старых вагонов, передает Kazakhstan Today.

Инцидент произошел 2 ноября. На помощь пострадавшим детям пришли другие пассажиры, пишет ИнАктау.

"Я не могла поднять эту полку, мне помогли пассажиры. Трое мужчин подняли эту полку с моих детей. Вследствие падения полки оба ребёнка получили ушиб головы, рассечение лба, порез уха и гематому на голове. Оба получили сотрясение. Пошло нагноение, так как первая помощь была оказана не в полном объёме", - рассказала мама детей.

На станциях Опорный и Кульсары детям была оказана дополнительная медицинская помощь, однако малыши, по словам мамы, получили психологическую и физическую травмы.

"Каждый день ездим на перевязки, получаем лечение. После всего произошедшего КТЖ у нас даже не попросили извинений, никто не интересовался состоянием моих детей. Как мы после узнали, эти вагоны очень старые и не соответствуют техническим стандартам. Мы не знаем, какие могут быть последствия", - добавила женщина.

В АО "Пассажирские перевозки" заявили, что работники вагона оказали детям всю необходимую медпомощь.

"Поездовые бригады приняли все необходимые меры: оказана первая медицинская помощь, вызвана бригада скорой помощи с ближайшей станции. Сейчас проводится полномасштабное расследование для выяснения причин падения полки. Будет проведена дополнительная проверка технического состояния в вагонах состава", - сообщили в АО "Пассажирские перевозки".

При этом в компании отметили, что заявление пострадавших находится на особом контроле.

Между АО "Пассажирские перевозки" и страховой компанией заключен договор, в рамках которого предусмотрена компенсация и возмещение расходов на лечение. АО "Пассажирские перевозки" приносит свои извинения и желает пострадавшим скорейшего выздоровления", - заключил официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?