04.01.2023, 09:36 58916

В KEGOC прокомментировали отключение света в Жамбылской области  Дополнено

Отключились воздушные линии электропередачи 220 кВ
Тараз. 4 января. KAZAKHSTAN TODAY - 3 января 2023 года в электрических сетях Жамбылской области произошли аварийные нарушения.

3 января 2023 года по причине штормового ветра до 30 метров в секунду и осадков в виде мокрого снега в Жамбылской области действием автоматических защит отключились воздушные линии электропередачи 220 кВ, питающие ПС "Опорная" (на балансе АО "KEGOC"). Организован осмотр воздушных линий аварийными бригадами АО "KEGOC", укомплектованные необходимой техникой и материалами", - сообщили в компании.


Отмечается, что в результате ночного осмотра обнаружены упавшие опоры, обрывы и повреждения провода. В 03.36 4 января бригады приступили к ремонтно-восстановительным работам.

Дополнено 04.01.2023, 11.50

В АО "KEGOC" сообщили о завершении аварийно-восстановительных работ на одной из двух высоковольтных линий электропередачи, питающих ПС "Опорная" города Жанатаса.

Линия 220кВ "Шолак Корган - Опорная" в 11.12 включена в работу. Таким образом, персонал АО "KEGOC" восстановил электроснабжение подстанции 220кВ "Опорная", питающей подстанцию 110 кВ "Шахан" (на балансе АО "Жамбылские электрические сети"), от которой осуществляется электропитание города Жанатас", - говорится в сообщении компании.


На второй питающей линии 220кВ "Каратау - Опорная" аварийно-восстановительные работы продолжаются.

Как сообщалось ранее, в городе Жанатасе Сарысуского района из-за сильного ветра упали 20 столбов линий электропередач.

Кроме того, мощности отдельных генераторов ГКП "ЖаңатаСуЖылу" недостаточно для работы в таких условиях. Произошло охлаждение установки на подстанции "Шахан". Принято решение слить воду из системы теплоснабжения Жанатаса.

Решением акима Сарысуского района введен режим чрезвычайной ситуации природного характера.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?