15.01.2025, 15:40 8851

Опоздавшая на рейс пассажирка избила сотрудника FlyArystan в Алматы

Агрессивную пассажирку обещают привлечь к ответственности
Алматы. 15 января. KAZAKHSTAN TODAY - 14 января пассажирка рейса Алматы - Астана напала на сотрудника наземной службы FlyArystan в Международном аэропорту Алматы, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Как рассказали в авиакомпании, пассажирка подошла к стойке регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила наличие регистрации на рейс, после чего направилась на досмотр. Однако ей не хватило времени, чтобы успеть на посадку.

После этого пассажирка вернулась в зону регистрации и начала вести себя агрессивно по отношению к сотруднику, который направил ее в зону досмотра.

В ходе инцидента она выбросила телефон сотрудника и нанесла удары по лицу и животу, продолжая угрожать словесно. Этот акт агрессии был зафиксирован камерами видеонаблюдения и свидетелями", - поделились в пресс-службе.


В компании заверили, что пассажирка будет привлечена к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Авиакомпания также оставляет за собой право применить соответствующие меры в рамках своей политики безопасности, в том числе включение в черный список пассажиров
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?