03.05.2018, 17:02 14115

Пилоты российского истребителя погибли при его крушении в Сирии

По предварительной версии, причиной катастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. В Минобороны добавили, что по самолету не было никакого огневого воздействия. Однако версию о птице в двигателе упавшего в Сирии Су-30 поставили под сомнение.
Москва. 3 мая. Kazakhstan Today - Истребитель ВКС РФ Су-30СМ потерпел крушение над Средиземным морем, передает Kazakhstan Today.

В результате катастрофы оба летчика погибли, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Ведомство уточнило, что авария произошла "3 мая, около 09.45 мск, при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим". В Минобороны подчеркнули, что оба летчика боролись за самолет "до последних минут".

По предварительной версии, причиной катастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. В Минобороны добавили, что по самолету не было никакого огневого воздействия.

Эта катастрофа стала первой в истории российской военной авиации потерей истребителя семейства Су-30, отмечает ТАСС.

Однако версию о птице в двигателе упавшего в Сирии Су-30 поставили под сомнение.

Одна птица не могла стать причиной крушения российского истребителя Су-30СМ, который 3 мая разбился в Сирии. Такое мнение высказал майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в беседе с корреспондентом радиостанции "Говорит Москва", пишет Лента.ру.

По словам эксперта, чтобы у самолета возникли проблемы сразу с двумя двигателями, он должен был попасть в стаю птиц.

Тут ситуация: боевые летчики, два грамотных аса... и чтобы из-за птички такая ситуация?.. На моей памяти есть такое, что попадает птица размера цапли в двигатель, тогда двигатель встает колом. Но это надо, чтобы попало в два двигателя две цапли как минимум. Потому что если в один попадает, то он на другом прекрасно летает", - заявил Красноперов, отметив, что истребителю могло что-то помешать при взлете.


Он также подчеркнул, что пилоты могли катапультироваться.

На этом типе самолета катапульта такая стоит, что можно катапультироваться при нулевой скорости, фактически с земли, когда самолет на стоянке стоит. Там настолько надежная катапульта стоит, что не одного летчика спасла уже", - пояснил Красноперов.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?