25.05.2011, 14:31 1565

В Караганде автобус насмерть сбил велосипедистку

"Чтобы свести эту печальную статистику к нулю, мы просим власти создать на дорогах отдельную полосу исключительно для общественного транспорта. Тогда наши автобусы будут отделены от общего потока машин. Как в Европе. Однако акимат и управление дорожной полиции нас в этом вопросе не поддерживают", - сообщил директор автопарка.

Караганда. 25 мая. Kazakhstan Today - В Караганде водитель маршрутного автобуса врезался в иномарку, после чего насмерть сбил велосипедистку, передает Kazakhstan Today.

В Караганде водитель маршрутного автобуса марки "Lifan", обслуживавший свой маршрут движения в микрорайоне "Юго-Восток", насмерть сбил 47-летнюю велосипедистку.

"37-летний водитель микроавтобуса совершил касательное столкновение с автомобилем "Ауди", который остановился перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов. После касательного удара водитель маршрутного микроавтобуса выехал на встречную полосу, пытаясь остановиться. В этот момент он сбил велосипедистку. От полученных травм она скончалась на месте", - сообщили в пресс-службе департамента внутренних дел (ДВД) Карагандинской области.

Как сообщили в полиции, в отношении водителя общественного транспорта возбуждено уголовное дело по статье 296 УК РК (Нарушение правил дорожного движения, повлекших тяжкие последствия). Водитель водворен в изолятор временного содержания.

По сведениям пресс-службы ДВД, с начала года в Караганде с учетом данной аварии зарегистрировано уже восемь дорожно-транспортных происшествий по вине водителей общественного пассажирского транспорта. Два человека погибли и семеро получили травмы. Между тем в прошлом году за аналогичный период произошло две аварии с участием пассажирского транспорта. Погибших не было.

Лидером по числу нарушений являются водители автопарка №3 Караганды. Из восьми ДТП, совершенных в Караганде по вине общественного транспорта, пять аварий совершили водители автопарка №3.С начала года 37 водителей этого автопарка совершили по два и более различных нарушений.

Как сообщил Kazakhstan Today директор автопарка №3 Артур Григорян, его автопарк является лидером вовсе не по причине низкой дисциплины водителей и низкого уровня знаний правил дорожного движения.

"Дело в том, что автопарк №3 - самый крупный в Караганде. У нас работают 737 водителей, которые проехали с начала года 13 млн километров. Поэтому неудивительно, что в процентном соотношении львиная доля аварий совершается нашими водителями", - считает А. Григорян.

По его словам, для повышения профессионализма водителей в автопарке открыты водительские курсы с последующим трудоустройством. "Даже если водитель, которого мы принимаем работу, имеет водительские права, мы все равно направляем его в наш учебный центр для прохождения курсов", - отметил А. Григорян.

"Чтобы свести эту печальную статистику к нулю, мы просим власти создать на дорогах отдельную полосу исключительно для общественного транспорта. Тогда наши автобусы будут отделены от общего потока машин. Как в Европе. Однако акимат и управление дорожной полиции нас в этом вопросе не поддерживают", - сообщил директор автопарка.

Чтобы повысить дисциплину среди водителей общественного пассажирского транспорта, с недавнего времени сотрудники управления дорожной полиции встречаются с водителями и проводят разъяснительную беседу, призывая не нарушать правила дорожного движения в погоне за прибылью.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?