09.08.2017, 18:24 26116

В Астане стартовала акция "Сохраним здоровье вместе"

"Пациент поступает в зал ожидания либо в палату интенсивной терапии и наблюдения, и все наши ресурсы, включая узких специалистов, оборудование, обследование - все идет к пациенту и "кружится" вокруг него. Пациент не ходит по кабинетам. Ему не нужно самому, находясь в состоянии болезненности, выстаивать очередь у того или иного узкого специалиста".
Астана. 9 августа. Kazakhstan Today - Сегодня в Астане в городской больнице №2 стартовала акция "Сохраним здоровье вместе", направленная на улучшение контакта между посетителями и медицинскими организациями, передает Kazakhstan Today.

В преддверии перехода на страховую медицину идет большая подготовительная работа. В первую очередь нам, медикам, необходимо предложить новые методы обслуживания пациентов, которые позволили бы значительно улучшить качество и доступность обслуживания, так как при страховой медицине это будет основной критерий, позволяющий эффективно работать", - заявил главный врач городской больницы № 2 акимата Астаны Иван Ли.


Триаж-система (медицинская сортировка) в больнице внедрена была до начала ЭКСПО - 2,5 месяца назад. За этот период в больницу обратилось свыше 250 человек, в числе которых иностранные граждане. Система первичного приема пациентов подразумевает сортировку поступающих больных по категориям: экстренные, плановые и самообращение, пишет официальный сайт акимата Астаны.

Отмечается, что в рамках системы триаж имеется несколько потоков оказания помощи. Красный поток - пациенты, которым помощь должна быть оказана немедленно, жизнеугрожающее состояние. Желтый поток - помощь также экстренная, но у врачей имеется период времени в несколько часов на ее оказание. Зеленый поток - когда пациента должны принять, обслужить, дать направление, а в случае необходимости госпитализировать в плановом порядке. Это позволяет снизить очередность.

Отличие этой структурной системы в том, что это не кабинетная система. Пациент поступает в зал ожидания либо в палату интенсивной терапии и наблюдения, и все наши ресурсы, включая узких специалистов, оборудование, обследование - все идет к пациенту и "кружится" вокруг него. Пациент не ходит по кабинетам. Ему не нужно самому, находясь в состоянии болезненности, выстаивать очередь у того или иного узкого специалиста", - рассказал Иван Ли.


Говоря о преимуществах системы, врач отметил, что внедрение медицинской сортировки позволило значительно сократить количество поступающих жалоб со стороны пациентов.

С 10 августа во всех медицинских организациях города Астаны планируется установить информационные стенды с фотографиями первых руководителей организаций и обратной связи. Каждый гражданин может обратиться в организацию для получения информации и для дачи предложения посредством средств коммуникаций, таких как сall-center, WhatsApp, Facebook, Instagram.

В свою очередь, руководство столичных медицинских организаций будет оперативно реагировать на жалобы и предложения жителей столицы в реальном времени.

Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг путем мониторинга управлением здравоохранения города Астаны положительных, отрицательных отзывов и предложений в адрес медицинских организаций столицы и врачей.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?