04.08.2015, 10:17 6078

В Астане заработал Сall-центр по вопросам здравоохранения

Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.

Астана. 4 августа. Kazakhstan Today - В Астане заработал единый Сall-центр по вопросам здравоохранения.

С 3 августа в Астане начал работу медицинский Сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения, передает Kazakhstan Today.

По сообщению пресс-службы акима Астаны, с введением Сall-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. Позвонив по телефону, жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.

"По телефонам 963777 или 1300 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья", - пояснили в пресс-службе.

Работать центр будет ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.

Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?