10.12.2021, 11:00 66684

Восточно-Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров расширяет зарубежные связи

Восточно-Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров расширяет зарубежные связи
ШАНХАЙ. 8 ДЕКАБРЯ - Восточно-Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров, основанная в 1991 году, является благоприятной возможностью для многих развивающихся предприятий, работающих в сфере внешней торговли, расширить зарубежные связи, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

Продавать за рубеж высококачественные товары и вести переговоры посредством облачных технологий по всему миру" организовано в рамках Восточно-Китайской ярмарки импортных и экспортных товаров (East China Fair, ESF). Выставка в Шанхайском национальном конгресс-выставочном центре организована Шанхайским комитетом коммерции. 47 китайских предприятий из таких отраслей, как потребительские товары, текстиль и производство, посредством видеосвязи устанавливают контакты с иностранными закупщиками и обнаруживают новые глобальные коммерческие возможности, сообщает Синьхуа. 

 

В прошлом году благодаря ярмарке ESF, прошедшей в онлайн-формате, нам удалось установить контакты почти с десятью зарубежными предприятиями. В настоящее время мы со всеми из них поддерживаем хорошие отношения. Несмотря на то, что мы не можем вести переговоры лично, как при проведении ярмарки в оффлайн-формате, онлайн-формат все равно предоставил нам новые возможности", - отметила директор по рыночному маркетингу компании Shanghai Haifeiou Crafts & Gifts Co., Ltd Сяо Сяо в ходе Восточно-Китайской ярмарки импортных и экспортных товаров. 

 

Пожалуйста, разместитесь еще ближе, чтобы объектив и экран сблизили расстояние между нами", - говорит Сяо Сяо, взяв со стенда куклу и подносит ее к видеокамере, чтобы дать возможность иностранным закупщикам, находящимся по ту сторону экрана, рассмотреть товар во всех деталях. "Я хочу предварительно заказать пять тысяч ваших товаров!" "Могли бы вы осуществлять производство в соответствии с нашим дизайном?" ... Несмотря на то, что участники ярмарки находятся по разные стороны экрана, атмосфера на мероприятии очень оживленная. Представленные на стендах товары для матерей и детей, кофемашины, батареи и другие предметы китайского производства привлекли внимание закупщиков из 20 стран, среди которых США, Япония, ФРГ и Франция, рассказывает репортаж.

 
В ходе мероприятия многие предприятия, работающие в сфере внешней торговли, обнаружили неожиданные для себя коммерческие возможности. Так, ответственные представители компании Jiatao Industry (Shanghai) Co., Ltd., занимающейся производством праздничных товаров, установили активные связи с производителем чашек из Лаоса.
 

Несмотря на то, что международные перевозки товаров осуществляются не так легко, как до пандемии, число заказов у нашей компании выросло. После начала пандемии COVID-19 в Китае наблюдается довольно хорошая эпидемиологическая ситуация, восстановление производства идет довольно быстро, поэтому международные закупщики все более активно склоняются к покупке китайских товаров. Сегодня на ярмарке с нами установили контакты более десяти иностранных закупщиков", - сказал директор по внешней торговле компании Jiatao Industry (Shanghai) Co., Ltd. Ян Чжэньхуа.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?