05.12.2022, 12:27 67606

В Китае отмечают десятилетие открытия первой в мире высокоскоростной железной дороги в регионе с суровым климатом

В Китае отмечают десятилетие открытия первой в мире высокоскоростной железной дороги в регионе с суровым климатом
Фото: russian.people.com.cn
Пекин. 5 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - 1 декабря исполнилось 10 лет с момента открытия первой в мире высокоскоростной железной дороги Харбин - Далянь. Это железная дорога с самым большим пассажиропотоком, самая загруженная и протяженная в Китае линия в районе с холодным климатом.

За 10 лет по железной дороге Харбин - Далянь благополучно были перевезены 670 млн пассажиров. Максимальная высота снежного покрова вдоль скоростной дороги составляет 30 сантиметров, а максимальная глубина замерзания грунта зимой превышает 2 метра.

Из-за особенного географического положения и экстремальных климатических условий в свое время считалось, что в этом районе сложно будет построить высокоскоростную дорогу. Благодаря многолетним инновациям и разработкам компания China Railway Harbin Group постоянно осуществляет технологические прорывы в области строительства высокоскоростных железных дорог, производстве оборудования и оперативном управлении. Китаю впервые в мире удалось построить железную дорогу в местности с холодным климатом, где поезда могут развивать скорость до 300 километров в час", - информирует издание "Жэньминь жибао".


Данная железная дорога соединяет 10 городов в трех северо-восточных провинциях Китая, охватывая 50% всего населения трех провинций.

Она способствовала стремительному развитию туризма в регионе и стала важным двигателем высококачественного экономического и социального развития", - отмечает издание.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?