05.08.2020, 18:55 46340

В Damumed прокомментировали ситуацию с фиктивными данными о полученной медпомощи

В свете последних событий мобильное приложение вызвало широкий резонанс и критику.
Нур-Султан. 5 августа. Kazakhstan Today - IT-компания готова аккумулировать все обращения и передавать их официально в Министерство здравоохранения РК, передает Kazakhstan Today. 
 
Компания-разработчик мобильного приложения Damumed на своей странице в Facebook прокомментировала ситуацию вокруг ссвоей разработки.
 

Хотим отметить, что мы на стороне пациентов и именно благодаря их общественному контролю данная ситуация получила должное внимание. Мы частная IT-компания, разработавшая МИС и мобильное приложение Damumed за свои собственные инвестиции. Мы не являемся надзорным органом здравоохранения или клиникой. Мы создали электронный медицинский сервис для пациента, которым хотели бы пользоваться сами, вместе с нашими детьми и пожилыми родителями. Мы хотели, чтобы наше мобильное приложение стало инструментом прямой связи между врачами и пациентами. И, судя по тому резонансу, который мы видим в социальных сетях, мы достигли этого результата!", - написали на странице компании. 

 
В компании подчеркнули, что в случае обнаружения фактов приписок, необходимо обратиться в круглосуточный Call-центр по номеру +7 775 007 03 50. 
 

Это не то, чем должна заниматься техническая поддержка IT-компании, но нам не безразлична данная ситуация. Мы готовы аккумулировать все обращения и передавать их официально в Министерство здравоохранения РК", - добавили в компании.

 
Фонд медицинского страхования также просит всех сообщать о выявленных случаях, не оказанных по факту медицинских услуг по телефону 1406 или с помощью мобильного приложения Qoldau 24/7.

Ранее казахстанцы заметили, что в приложении Damumed появились визиты к докторам и анализы, которых пациент не совершал и не сдавал.
 
17 июля представители IT-компаний, занимающиеся разработкой медицинских информационных систем, на встрече с вице-министром здравоохранения Олжасом Абишевым заявили о лоббировании интересов DamuMed в некоторых регионах. 9 июля стало известно, что данные сотен тысяч пациентов сети "Даму Мед" попали в открытый доступ.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?