20.10.2020, 16:26 50314

Интернет-магазин Wildberries вернет казахстанцам 3,9 млн тенге

Со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн тенге.
Нур-Султан. 20 октября. Kazakhstan Today - Комитет по защите прав потребителей принимает меры по возмещению денежных средств казахстанцам - клиентам интернет-магазина Wildberries, передает Kazakhstan Today.
 

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведет работу по возврату денежных средств потребителям Республики Казахстан - клиентам данного магазина. Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн тенге. В результате принятых КЗПП мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям возврат средств на сумму 3,2 млн тенге уже осуществлен. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года", - сообщили в пресс-службе ведомства.

 
По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.
 

Общее количество потребителей Республики Казахстан, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В случае невозврата средств данной компанией просим обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства", - говорится в сообщении. 


Ситуацию прокомментировали также в компании Wildberries.

При оформлении возврата Wildberries в тот же день перечисляет деньги на счет покупателя, с которого была произведена оплата, дальнейшие сроки зачисления средств зависят от самого банка. Так, на стороне одного из крупных банков отмечался переход на новую систему, из-за которого возникли задержки в перечислении денежных средств. В результате принятых совместных мер МТИ и Wildberries денежные средства потребителей возвращаются в кратчайшие сроки. До 22 октября оставшимся потребителям будут возвращены денежные средства", - отметили в компании.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?