22.07.2021, 15:49 18498

В первом полугодии на предприятиях Казахстана погибли 78 работников

Смертность от производственного травматизма снизилось на 9,3%.
НУР-СУЛТАН. 22 ИЮЛЯ - В первом полугодии 2021 года в Казахстане в результате несчастных случаев на производстве пострадал 691 работник, 78 из которых погибли, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
По данным Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения РК, в первом полугодии текущего года в результате несчастных случаев на производстве пострадал 691 работник, 78 из которых погибли. 
 

Таким образом, уровень производственного травматизма вырос 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (за 6 месяцев прошлого года пострадали 672 человека). При этом смертность от производственного травматизма снизилось на 9,3% (за 6 месяцев 2020 года на производстве погибли 86 человек)", - уточнили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения РК.

 
В ведомстве рассказали, что высокий уровень производственного травматизма сохраняется в Карагандинской (пострадало 139 человек), Восточно-Казахстанской (82 человека), Актюбинской (56 человек), Павлодарской (54 человек), Костанайской (49 человек), Туркестанской (37 человек) областях и Алматы (42 человека). 
 

В разрезе отраслей экономики наибольшее количество пострадавших отмечается на предприятиях горно-металлургического комплекса - 134 человека (19,4%) и строительной отрасли - 80 человека (11,6%)", - добавили в пресс-службе.


Напомним, в Павлодаре работник предприятия получил смертельные ожоги в июне. Также в Павлодаре от разорвавшейся шины погиб сотрудник СТО.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?