Акимат Алматы начал прием обращений от граждан через электронную систему
Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы 109, позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.
Алматы. 4 февраля. Kazakhstan Today - Акимат Алматы начал прием обращений от граждан через "Электронную систему обращений" (ЭСО), сообщили в пресс-службе акима города.
Как отметили в пресс-службе, ЭСО используется для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан, передает Kazakhstan Today.
Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы 109, позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб", - пояснили в акимате.
При этом в пресс-службе подчеркнули, что с вводом в действие ЭСО ни одно из сообщений, поступающих от населения посредством собственных интернет-ресурсов местных исполнительных органов, а также через соцсети (Facebook, Instagram и т.д.) или операторов Службы 109, не остается без внимания.
Призванная запустить единый алгоритм работы городских служб с населением, что, в свою очередь, сокращает время для принятия решений по обращениям, ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов, уточнили в пресс-службе.
Также отмечается, что к моменту запуска новой системы для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда сегодня направляется оперативная информация в 5 коммунальных организаций, включая "Алматинские тепловые сети", "Алматыэнергосбыт", "Холдинг Алматы су", "Казтрансгаз Алматы" и "Алматы тазалык".
Согласно статистическим данным, диспетчеры Службы 109 обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях.
В комплексе это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы для модернизации и внедрения в их работу инновационных методов", - заключили в пресс-службе.