14.08.2010, 14:06 3809

Алматинские метростроевцы получили зарплату и прекратили забастовку - газета

Как напоминается в статье, акция протеста 48 рабочих, участвующих в строительстве станции метро "Алмалы", началась 9 августа. По словам метростроевцев, компания-подрядчик "Юранус Си-Эн-Ай" два, а некоторым рабочим три месяца не выплачивает зарплату. 12 августа метростроевцы объявили голодовку. Кроме того, они направили жалобу в транспортную прокуратуру.

Алматы. 14 августа. Kazakhstan Today - Четырехдневная забастовка алматинских метростроевцев, требовавших погашения долгов по заработной плате, накануне закончилась, передает агентство со ссылкой на газету "Время".

Как напоминается в статье, акция протеста 48 рабочих, участвующих в строительстве станции метро "Алмалы", началась 9 августа. По словам метростроевцев, компания-подрядчик "Юранус Си-Эн-Ай" два, а некоторым рабочим три месяца не выплачивает зарплату. 12 августа метростроевцы объявили голодовку. Кроме того, они направили жалобу в транспортную прокуратуру.

"Голодали строители метро недолго: через час на станцию "Алмалы" приехал руководитель АО "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев, который пообещал решить вопрос с деньгами в пятницу, до обеда. После этого акция протеста закончилась", - сообщает издание.

По информации газеты, вчера вечером была выплачена зарплата за июнь, "а за июльской зарплатой рабочим велели прийти в будущую среду".

В статье также отмечается, что директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын не стал общаться с журналистами. В частности, он не пояснил, на что компания израсходовала 114 млн тенге, которые в феврале 2010 года были выделены в качестве аванса под будущие работы.

В настоящее время документы южнокорейской компании "Юранус Си-Эн-Ай" проверяет транспортная прокуратура, информирует издание.

Как сообщалось ранее, в алматинском метро прошла забастовка рабочих-рельсоукладчиков, которые потребовали выплатить долг по зарплате. Как заявили в АО "Алматыметрокурылыс", южнокорейской компании в срок было перечислено 120 млн тенге в качестве аванса. "Задолженность этой компании составляет 114 миллионов, то есть мы этой компании ничего не должны, они нам должны 114 миллионов", - заявил технический директор АО "Алматыметрокурылыс" Тахир Календарев.

В свою очередь директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын, по информации телеканала КТК, "факт задолженности признал, но намекнул: в том, что произошло, вина руководства минимальна".

"Мы не смогли выполнить предполагаемый объем работы, поэтому не смогли заработать достаточно денег. Если выполним, деньги получат в сентябре", - сказал он. По словам рабочих, компания изначально приняла на себя завышенные обязательства.

Напомним, что строительства алматинского метро идет с 1988 года. Первая линия метрополитена располагается от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой линии составляет 8,56 километра и включает семь станций. Средняя глубина заложения - 40 метров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?