09.10.2006, 18:07 1764

Анонс пресс-конференции

Завтра, 10 октября 2006 года, в 11.00 в пресс-центре информационного агентства Kazakhstan Today (пл. Республики, 13, вход со стороны ул. Фурманова) состоится пресс-конференция, посвященная внедрению Системы контроля качества данных на основе ORACLE CUSTOMER DATA HUB и созданию единой базы клиентов в крупнейшем по количеству филиалов и входящего в тройку ведущих банков республики АО «Народный банк Республики Казахстан».

В результате проекта банк получил единую полностью централизованную базу клиентов, а также возможность работать с полной и точной информацией о них, грамотно выстраивать стратегию в области маркетинга и продаж новых банковских продуктов и услуг, добиваясь в конечном итоге роста удовлетворенности клиентов.


В пресс-конференции примут участие:


- Аскар Кусаинов, заместитель председателя АО «Народный банк Республики Казахстан»

- Бахытбек Алиев, региональный менеджер представительства компании Oracle в ЦА

- Игорь Васильев, директор «Елатл-Борлас Консалтинг»


Пожалуйста, подтвердите свое участие ассистенту менеджера по маркетингу компании "Oracle Центральная Азия" Зульфие Ибрагимовой по тел. +7 (3272) 58 47 48 или по электронной почте: [email protected]

Пресс-центр Kazakhstan Today

тел: +7 (3272) 58 36 96

e-mail:[email protected]


При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?