24.08.2016, 19:39 18211

Банк Хоум Кредит агрессивно отреагировал на публикацию своего комментария

Ранее банк официально прокомментировал данный инцидент и не указал причину, по которой спортсмен не смог вылететь из страны, несмотря на отсутствие задолженности перед банком.
Алматы. 23 августа. Kazakhstan Today - ДБ АО "Банк Хоум Кредит", в лице своего официального представителя Ирины Шейкиной, неожиданно агрессивно отреагировал на публикацию своего же комментария по истории с запретом на выезд бодибилдера Владимира Морозова.

На следующий день после публикации в агентство позвонила официальный представитель АО "Банк Хоум Кредит" Ирина Шейкина и выразила крайнее недовольство относительно ранее опубликованной информации. Более того, официальный представитель банка прочла нотацию журналисту и пригрозила разрывом отношений, хотя, стоит отметить, что никаких отношений между информационным агентством и банком не было и быть не могло, надоумила, как нужно обращаться за комментарием и вообще сказала, что цитировать ее ответ по телефону - "просто нечестно".

Если вы хотите получить официальный комментарий, вы можете задать вопрос по крайне мере письменно. Цитировать то, что вам говорят на ходу, как человек, который хочет сохранить дальнейшие отношения, - это нечестно просто, по меньшей мере", - выразила свою возмущение Ирина Шейкина.


По ее мнению, вести аудиозапись комментария, а не обращаться за ним письменно - "это ненормально".

Напомним, ранее в соцсети появился комментарий казахстанского спортсмена Владимира Морозова, который написал на своей странице в Facebook, что он не смог вылететь из Казахстана в Гонконг на чемпионат Азии по бодибилдингу из-за того, что АО "Банк Хоум Кредит" не снял ограничение на выезд из страны, несмотря на то, что он погасил задолженность. Морозов обратился в банк и написал заявление о возмещении средств.

Спустя пару дней банк официально прокомментировал данный инцидент и не указал причину, по которой спортсмен не смог вылететь из страны, несмотря на отсутствие задолженности перед банком.

В официальном комментарии подчеркивается, что "в целях сохранения конфиденциальности персональных данных, банк ограничен в разглашении подробностей по данному вопросу".

Агентство обратилось за комментарием к официальному представителю АО "Банк Хоум Кредит" Ирине Шейкиной, чтобы прояснить данный вопрос. Ирина Шейкина также не смогла ответить на вопрос, кто же виноват в данном инциденте, банк или судоисполнитель, отметив, что "дело касается персональных данных".

Являясь социально ответственным кредитором, Банк Хоум Кредит продолжит работу по дальнейшему усовершенствованию процесса взаимодействия по взысканию долгов с коллекторскими компаниями и частными судебными исполнителями, а также образовательные инициативы по информированию клиентов о необходимых действиях и обязательствах, возникающих при несвоевременном погашении долгов", - говорится в заявлении банка.


В своем последнем комментарии бодибилдер сообщил, что банк возместил ему финансовые затраты, его удалили из базы должников "в связи с полным закрытием кредитного договора 4 августа 2016 года". Очевидно, что вопрос участия в чемпионате и уж тем более вероятность успешного выступления за Республику Казахстан никто не сможет компенсировать спортсмену и стране.

Кроме того, спортсмен дал пару рекомендаций для граждан, которые не подозревают о том, какие их могут ждать неприятности из-за того, что они когда-то имели несчастье вступить в кредитные отношения с банком.

Прежде чем вылетать куда-либо, проверяйте свои запреты на сайте МинЮста. Я занялся этим вопросом за 3 недели до вылета. Не успел, так как Банк говорил одно, судебный исполнитель другое. Информационная каша. Долбите частных судебных исполнителей, кто выставляет эти запреты. Прям долбите. Это дело 20 минут сидя у компьютера. От себя: всем добра!" - подытожил Владимир Морозов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?