22.02.2018, 12:29 10237

Beeline предупреждает об участившихся фактах мошенничества

Астана. 22 февраля. Kazakhstan Today - Beeline Казахстан информирует клиентов об участившихся фактах мошенничества, передает Kazakhstan Today.

В компании призывают, не сообщать свои номера третьим лицам, а также не публиковать их в открытом доступе - например, в сети Интернет (социальные сети, сайты), не сообщать коды, пароли и другие данные полученные через SMS-сообщения, а также не перезванивать на незнакомые международные номера, так как исходящие звонки могут иметь высокую стоимость и тарифицироваться по ценам других стран, либо платных сервисов.

Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, в чьи руки могли попасть номера клиентов", - сообщили в службе по корпоративным коммуникациям Beeline.


Также компания рекомендует установить мобильное приложение "Мой Beeline", в котором можно отслеживать детализацию расходов. Приложение доступно для мобильных платформ: iOS, Android и Windows 10 Mobile.

Компания Beeline Казахстан предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга "VEON" со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды). Сегодня VEON - седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам третьего квартала 2017 года компания обслуживает более 235 миллионов абонентов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?