Астана. 22 февраля. Kazakhstan Today - Beeline Казахстан информирует клиентов об участившихся фактах мошенничества, передает Kazakhstan Today.
В компании призывают, не сообщать свои номера третьим лицам, а также не публиковать их в открытом доступе - например, в сети Интернет (социальные сети, сайты), не сообщать коды, пароли и другие данные полученные через SMS-сообщения, а также не перезванивать на незнакомые международные номера, так как исходящие звонки могут иметь высокую стоимость и тарифицироваться по ценам других стран, либо платных сервисов.
Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, в чьи руки могли попасть номера клиентов", - сообщили в службе по корпоративным коммуникациям Beeline.
Также компания рекомендует установить мобильное приложение "Мой Beeline", в котором можно отслеживать детализацию расходов. Приложение доступно для мобильных платформ: iOS, Android и Windows 10 Mobile.
Компания Beeline Казахстан предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга "VEON" со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды). Сегодня VEON - седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам третьего квартала 2017 года компания обслуживает более 235 миллионов абонентов.