24.08.2023, 19:52 118911

Делегация ЕЭК ознакомилась с ситуацией на кыргызско-казахстанской границе

Пропуск грузовых автотранспортных средств казахстанской стороной был увеличен с 2-3 машин до 8-9 машин в час
Делегация ЕЭК ознакомилась с ситуацией на кыргызско-казахстанской границе
Астана. 24 августа. KAZAKHSTAN TODAY - Мониторинговая группа Евразийской экономической комиссии под руководством министра по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Арзыбека Кожошева 24 августа выехала на кыргызско-казахстанскую границу и ознакомилась с прохождением кыргызскими международными перевозчиками автодорожного пункта пропуска "Ак-Тилек-автодорожный", сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии.

Кыргызская сторона продемонстрировала мониторинговой группе существенное скопление автотранспортных средств, которое было образовано в связи со значительным снижением пропускной способности на КПП с казахстанской стороны.

По состоянию на 24 августа пропуск грузовых автотранспортных средств казахстанской стороной был увеличен с 2-3 машин до 8-9 машин в час.

ЕЭК продолжит мониторинг ситуации.

22 августа скопление фур на границе с Кыргызстаном прокомментировал в кулуарах правительства глава Министерства финансов Ерулан Жамаубаев.

Там нет таможни, это внутренняя граница ЕАЭС. Насколько я знаю, была операция по задержанию наркотических средств, поэтому сейчас идет тщательная проверка со стороны, скорее всего, Пограничной службы и КНБ", - сказал Жамаубаев.


Он добавил, что "ни в коем случае не было никаких установок относительно коммерческих грузов".

Отмечается, что Пограничная служба ГКНБ КР ограничений не вводила и пункт пропуска работает в повседневном режиме.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?