06.01.2011, 15:05 2810

Для четкой оценки незнакомого человека требуется всего семь секунд

Примечательно, что данный процесс оценки происходит как бы подсознательно: человек не успевает дать себе отчет в том, какую работу сейчас проделывает мозг. С подобными выводами выступила известный американский психолог Линда Блэр.

Алматы. 6 января. Kazakhstan Today - Всего семь секунд требуется человеческому мозгу и нервной системе, чтобы дать оценку незнакомому человеку. За это время можно полностью понять, является ли он потенциальным другом, конкурентом или его следует просто проигнорировать, передает агентство со ссылкой на информационный ресурс NEWSru.com.

Примечательно, что данный процесс оценки происходит как бы подсознательно: человек не успевает дать себе отчет в том, какую работу сейчас проделывает мозг. С подобными выводами выступила известный американский психолог Линда Блэр.

По ее словам, процесс мгновенной и многогранной оценки человека во время первой встречи является одним из самых древних психологических и интеллектуальных механизмов. Для успешности работы данный механизм должен быть безошибочным, ведь от него зависело выживание человека в ходе эволюции. Получается, выражение "первое впечатление всегда верно" имеет научное обоснование.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?