10.07.2020, 09:12 10943

Для снижения коррупции и обеспечения комфортных условий в железнодорожной отрасли действует проектный офис "Адал жол"

Алматы. 10 июля. Kazakhstan Today - В АО "НК "КТЖ" действует совместный с Агентством по противодействию коррупции проектный офис "Адал жол", нацеленный на минимизацию коррупционных рисков и обеспечение комфортных условий в сфере железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок, сообщили в Антикоррупционном ведомстве, передает Kazakhstan Today.
 

При изучении проектным офисом поступающих проблемных вопросов граждан в сфере железнодорожного транспорта выявлено отсутствие доступности приобретения льготных железнодорожных билетов в режиме онлайн для лиц всех групп инвалидности. Гражданам с ограниченными возможностями при каждой покупке билетов приходилось ехать на вокзал для подтверждения инвалидности, что, в свою очередь, вызывало дополнительные неудобства и затраты, связанные с передвижением по городу", - сообщили в ведомстве.

 
Проектным офисом "Адал жол" инициировано решение вышеуказанного вопроса путем интеграции баз данных совместно с Министерством труда и социальной защиты населения и АО "НК "КТЖ".
 
В результате с 26 июня текущего года на сайте АО "НК "КТЖ" действует услуга по онлайн-продаже билетов для лиц с ограниченными возможностями.
 
Для приобретения билета в режиме онлайн необходимо разово подтвердить инвалидность и получить электронную дисконт-карту "Мейірім" в кассах АО "Пассажирские перевозки", используя которую пассажирам доступна возможность онлайн-покупки льготных билетов, не выходя из дома, на сайте bilet.railways.kz.
 
При себе обязательно нужно иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие инвалидность.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?