13.12.2007, 14:27 743

ЕС содействует улучшению предоставления госуслуг в РК

Основные результаты и достижения по проекту "Содействие разработке стандартов предоставления государственных услуг в Казахстане", который был профинансирован Европейским союзом, обсуждались сегодня в ходе заключительной конференции в Астане.

Астана. 13 декабря. "Казахстан Сегодня" - Основные результаты и достижения по проекту "Содействие разработке стандартов предоставления государственных услуг в Казахстане", который был профинансирован Европейским союзом, обсуждались сегодня в ходе заключительной конференции в Астане, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы представительства Европейской комиссии (ЕК).

В пресс-службе отметили, что проект был начат в октябре 2005 года и охватывал все регионы страны, на национальном, областном и городском уровне.

"Основной темой проекта ЕС и дискуссии стали вопросы о том, как сделать государственные услуги более доступными, удобными и эффективными, повысить качество их предоставления и культуру общения в государственных учреждениях. Для согласованного обеспечения качества государственных услуг на всех уровнях и во всех регионах, государственным служащим необходимо предоставить четкие стандарты деятельности и отслеживать их выполнение. В соответствии с законом "О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан" все государственные органы, предоставляющие государственные услуги в РК, обязаны разработать такие стандарты", - пояснили в представительстве ЕК.

В рамках данного проекта РК получила содействие в разработке стандартов государственных услуг, основанных на передовом опыте и успешных практиках стран ЕС и с учетом местных потребностей. Пилотные нормативы по стандартам были разработаны сначала в 33 приоритетных госучреждениях, включая Министерство юстиции, Министерство здравоохранения, Министерство труда и социальной защиты, Налоговый комитет и некоторые региональные акиматы. Затем первоначальные критерии были доработаны и откорректированы, в том числе на основе данных опросов общественного мнения. В результате были выработаны общие стандарты, которые получили одобрение для использования казахстанскими государственными службами, говорится в тексте.

Кроме того, по данным пресс-службы был проведен ряд экспертных семинаров во всех регионах страны, включая небольшие города и села, с целью разъяснения каким образом необходимо использовать данные стандарты и как оценивать эффективность и качество предоставляемых ими услуг. Проект помогал работе Центров обслуживания населения в Астане и Алматы.

По словам директор департамента Агентства по делам государственной службы Серика Капарова, введение стандартов деятельности позволит государственным учреждениям сконцентрироваться на нуждах граждан и улучшит прозрачность и ответственность казахстанских государственных служб.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?