16.12.2016, 11:54 7857

Facebook начал борьбу с недостоверными новостями

Facebook также примет меры в поле социальной сети против пользователей, которые намеренно распространяют недостоверные новости с целью завлечь на сторонний сайт.
Астана. 16 декабря. Kazakhstan Today - Американская компания Facebook приступила к испытанию новых инструментов борьбы с распространением недостоверных и откровенно вымышленных новостей в одноименной социальной сети, сообщил вице-президент Facebook Адам Моссери.

Мы верим в необходимость давать людям высказываться самим, и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами правдивости. Поэтому мы решили подойти к решению проблемы осторожно", - пояснил он, передает Kazakhstan Today.


По словам вице-президента компании, новые инструменты разработаны с целью положить конец "самому худшему: вымыслам, которые распространяют авторы спама ради личной выгоды".

По данным ТАСС, компания предлагает пользователям, которые заметили ложную новость в Facebook, кликнуть в верхний правый сектор соответствующего поста и сделать выбор из опций на всплывшем на экране новом окне. Второй инструмент позволяет обращаться за помощью к партнерам компании, занимающимся проверкой фактов. Они отныне будут маркировать красным квадратом с треугольником и восклицательным знаком внутри все новости, вызывающие сомнение. При желании пользователь сможет перейти по ссылке и прочесть, почему та или иная история не соответствует истине.

Facebook также примет меры в поле социальной сети против пользователей, которые намеренно распространяют недостоверные новости с единственной целью завлечь остальных на сторонний сайт, который "в большинстве случаев является рекламным", добавил вице-президент компании.

По его словам, замечено, что пользователи невольно не желают делиться с остальными информацией, которая подспудно вызывает сомнения. Facebook намерен постараться проверить верность такого предположения и в случае положительного результата применить данный способ на практике.

Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. В настоящее время Цукерберг является главой компании Facebook. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 1,71 млрд пользователей во всем мире.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?