27.08.2022, 11:27 41221

Горячая линия для сообщений о нарушениях на АЗС запущена в Казахстане

Горячая линия для сообщений о нарушениях на АЗС запущена в Казахстане
НУР-СУЛТАН. 27 АВГУСТА - Министерство энергетики Республики Казахстан и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает KAZAKHSTAN TODAY .
 
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
 
Call-center: 
 
Городской: +7 (7172) 78-69-55         
 
Мобильный: +7 (708) 812-02-31
 
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
 

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны", - пояснили в пресс-службе Минэнерго. 

 
За горячей линией закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. 
 
После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. 
 

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе", - призвали в ведомстве.

 
Также дополнительно предоставлены данные по горячим линиям на крупных АЗС страны. 
 
Qazaq Oil и "КазМунайГаз"
 
Call-center: 9911
 
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
 
Instagram: azs_qazaq_oil
 
Sinooil
 
Call-center: 8-800-070-01-80
 
Instagram: sinooil.kz
 
Helios
 
Центр поддержки: 8-800-080-5444
 
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
 
Instagram: helios_kz
 
Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
 

Газпромнефть"

 
Call-center: 8-800-080-10-08
 
Instagram: gazpromneft_kz
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?