14.12.2020, 14:17 28084

Касымбек потребовал от акимов наладить обратную связь с населением через соцсети

Глава региона возмутился работой для галочки, когда люди в ответ на свои обращения и жалобы получают отписки.
Караганда. 14 декабря. Kazakhstan Today - Аким Карагандинской области Женис Касымбек потребовал, чтобы страницы госслужащих в социальных сетях были реальным каналом обратной связи, передает Kazakhstan Today.
 
Глава региона возмутился работой для галочки, когда люди в ответ на свои обращения и жалобы получают отписки.
 

Люди пишут, а реакции нет! Например, жители жаловались на открытый колодец возле больницы. Несколько раз сообщали о ситуации, а в ответ получили отписки. Простой вопрос решился лишь через три месяца - после жалобы в областной акимат. Подобные действия сводят на нет концепцию Слышащего государства. Требую от вас, чтобы каждое обращение было услышано", - сказал Женис Касымбек на аппаратном совещании в режиме онлайн. 

 
Глава региона отметил, что социальные сети должны быть эффективным каналом обратной связи.
 

Хочу напомнить, что вы вышли в социальные сети, чтобы люди могли обратиться к вам напрямую, минуя бюрократические барьеры. На любое обращение реагируйте. Если не можете сами решить, обращайтесь за помощью", - подчеркнул Женис Касымбек.

 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?