15.01.2019, 11:20 8750

Казахстанцев научат получать госуслуги без обращения в ЦОНы

"На сегодняшний день перед нами стоит большая задача - научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН".
Астана. 15 января. Kazakhstan Today - Казахстанцев научат получать госуслуги без обращения в ЦОНы, передает Kazakhstan Today.

Госкорпорация "Правительство для граждан" планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году. Для повышения уровня пользования услугами в электронном формате в действующих фронт-офисах внедряется новый принцип 60/40, где 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания Connection Point. На сегодня этот принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации, сообщила пресс-служба "Правительства для граждан".

По словам председателя правления госкорпорации Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы.

На сегодняшний день перед нами стоит большая задача - научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН. Мы уже видим первые результаты нашей работы. В 2018 году общее количество оказанных услуг снизилось на 6 млн по сравнению с 2017 годом, а в электронном виде почти на 9 млн. При этом количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 млн", - рассказал Оспанов.



Сейчас в Казахстане функционируют 16 цифровых центров обслуживания населения, где посетители могут как самостоятельно получать е-услуги, так и обучаться получению государственных услуг без участия оператора.

В рамках реализации госпрограммы "Цифровой Казахстан" госкорпорация совместно с акиматами ведет работу по обучению населения цифровой грамотности. Уже разработана учебная программа семинара по курсу "Электронное правительство и электронные государственные услуги", а также материалы в виде презентаций, обзорных докладов и раздаточных материалов. Навыками самостоятельного получения госуслуг через портал электронного правительства уже владеют более 8 млн казахстанцев.

Также работники "Правительства для граждан" уже обучили более 3,5 тыс. тренеров акиматов, которые в свою очередь провели обучение навыкам пользования порталом egov.kz более 686 тыс. граждан.



Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?