08.12.2016, 12:59 8033

Казахстанцев просят быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете

Комитет по защите прав потребителей убедительно просит не покупать товары на интернет-сайтах, где отсутствуют сведения о наименовании субъекта и местонахождении (юридический адрес) продавца (изготовителя, исполнителя).
Астана. 8 декабря. Kazakhstan Today - Комитета по защите прав потребителей Республики Казахстан обратился к гражданам с просьбой быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете.

Доводим до сведения потребителей информацию о том, что в настоящее время в адрес Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК поступают многочисленные жалобы на мошенничество при электронной торговле и в сети Интернет присутствует множество негативных отзывов в отношении недобросовестных продавцов", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.


В соответствии с жалобами потребителей электронных услуг данные субъекты реализуют некачественные товары, которые непригодны к применению, при этом отсутствует обратная связь с продавцом. Комитет убедительно просит не покупать товары на интернет-сайтах, где отсутствуют сведения о наименовании субъекта и местонахождении (юридический адрес) продавца (изготовителя, исполнителя). Комитет просит быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете. В настоящее время Комитетом ведется соответствующая работа по принятию мер в данном направлении", - отмечается на официальном сайте ведомства.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?