02.11.2015, 16:54 7657

Казахстанцы смогут оценить качество сотовой связи с помощью нового мобильного сервиса

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение "Открытый диалог", разработанное для получения госорганами обратной связи от населения.

Астана. 2 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане заработал мобильный сервис "Народный контроль качества сотовой связи", который дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР РК и РГП "Государственная техническая служба".

Как сообщили в пресс-службе КСИИ МИР РК, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение "Открытый диалог", разработанное для получения госорганами обратной связи от населения, передает Kazakhstan Today.

По данным ведомства, приложение являются частью модуля "Открытое правительство" портала электронного правительства.

"Отправка отзывов о качестве предоставления сотовой связи через "Народный контроль" осуществляется без авторизации и привязки к наличию или отсутствию сигнала сети. Сбор таких параметров, как геопозиция, дата и время, производится автоматически, а отправка отзывов возможна как с текущего местоположения, так и с любого другого. Также пользователь может вводить дополнительную информацию, например, указать технологию сети, уровень сигнала и другие данные", - рассказал руководитель управления по контролю в области связи и информатизации Руслан Абдикаликов.

Приложение поддерживает работу на трех языках: казахском, русском и английском. Сейчас "Открытый диалог" могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android, а до конца года он станет доступен для iOS и Windows.

"В данный момент приложение находится в опытной эксплуатации, поэтому нам очень важно получить мнения и предложения пользователей. Комментарии можно оставлять в Playmarket или на страницах электронного правительства в социальных сетях", - добавил Руслан Абдикаликов.

В ближайшее время в приложении появится также блог-платформа руководителей госорганов, посредством которой граждане смогут со своего мобильного телефона задавать вопросы напрямую министрам и акимам, проинформировали в ведомстве.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?