27.05.2021, 11:23 22316

Казахстанцы не могут получить возврат от Wildberries

Клиенты пишут, что менеджеры не отвечают на их звонки, ответов через обратную связь на сайте магазина также не удается получить.
НУР-СУЛТАН. 27 МАЯ - Казахстанцы столкнулись с проблемой невозврата денег со стороны интернет-магазина Wildberries, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
В редакцию Kazakhstan Today обратилась жительница Атырау Нарине Апицарян. По словам девушки, с момента возврата товара прошел почти месяц, а деньги за него так и не поступили. 
 

30 апреля 2021 года, после примерки я вернула у выдачи два платья. За первое платье я получила возврат денег 2 мая. За второе платье не получила по сей день. В разделе покупки дата возврата была изменена несколько раз, хотя по факту возврат был сделан 30 апреля, в день получения товара. Даже после всех майских праздников все без изменений. Я позвонила в банк, сотрудники банка подтвердили, что возврата не было. Соответственно, я написала второе сообщение в Wildberries. Ответ был таким же и в первом обращении", - рассказала Нарине Апицарян.


Стоит отметить, что информация о невозвратах со стороны интернет-магазина Wildberries поступает из других регионов, в частности, из Алматы, кроме того, покупатели сообщают, что перестал работать офис Wildberries и на многочисленные звонки покупателей не отвечает телефон интернет-магазина. Обманутые покупатели спрашивают, кто регулирует деятельность подобных предприятий в Казахстане и намерены обратиться к регуляторам в РК и по месту нахождения компании Wildberries.
 
Ранее сообщалось, что Комитет по защите прав потребителей принимает меры по возмещению денежных средств казахстанцам - клиентам интернет-магазина Wildberries. В октябре прошлого года казахстанцы подали на Wildberries более 90 жалоб на сумму 3,9 млн тенге. В результате переговоров 66 потребителям возврат средств на сумму 3,2 млн тенге был осуществлен. Остальным потребителям обещали вернуть деньги до конца октября 2020 года. Произведен ли возврат, не сообщалось.
 
Проблема с возвратом средств за оплаченный, но не подошедший товар, актуализировалась уже в текущем году. Жалобы на интернет-магазин поступают из разных городов Казахстана. Клиенты пишут, что менеджеры не отвечают на их звонки, ответов через обратную связь на сайте магазина также не удается получить.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?