27.05.2021, 11:23 22386

Казахстанцы не могут получить возврат от Wildberries

Клиенты пишут, что менеджеры не отвечают на их звонки, ответов через обратную связь на сайте магазина также не удается получить.
НУР-СУЛТАН. 27 МАЯ - Казахстанцы столкнулись с проблемой невозврата денег со стороны интернет-магазина Wildberries, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
В редакцию Kazakhstan Today обратилась жительница Атырау Нарине Апицарян. По словам девушки, с момента возврата товара прошел почти месяц, а деньги за него так и не поступили. 
 

30 апреля 2021 года, после примерки я вернула у выдачи два платья. За первое платье я получила возврат денег 2 мая. За второе платье не получила по сей день. В разделе покупки дата возврата была изменена несколько раз, хотя по факту возврат был сделан 30 апреля, в день получения товара. Даже после всех майских праздников все без изменений. Я позвонила в банк, сотрудники банка подтвердили, что возврата не было. Соответственно, я написала второе сообщение в Wildberries. Ответ был таким же и в первом обращении", - рассказала Нарине Апицарян.


Стоит отметить, что информация о невозвратах со стороны интернет-магазина Wildberries поступает из других регионов, в частности, из Алматы, кроме того, покупатели сообщают, что перестал работать офис Wildberries и на многочисленные звонки покупателей не отвечает телефон интернет-магазина. Обманутые покупатели спрашивают, кто регулирует деятельность подобных предприятий в Казахстане и намерены обратиться к регуляторам в РК и по месту нахождения компании Wildberries.
 
Ранее сообщалось, что Комитет по защите прав потребителей принимает меры по возмещению денежных средств казахстанцам - клиентам интернет-магазина Wildberries. В октябре прошлого года казахстанцы подали на Wildberries более 90 жалоб на сумму 3,9 млн тенге. В результате переговоров 66 потребителям возврат средств на сумму 3,2 млн тенге был осуществлен. Остальным потребителям обещали вернуть деньги до конца октября 2020 года. Произведен ли возврат, не сообщалось.
 
Проблема с возвратом средств за оплаченный, но не подошедший товар, актуализировалась уже в текущем году. Жалобы на интернет-магазин поступают из разных городов Казахстана. Клиенты пишут, что менеджеры не отвечают на их звонки, ответов через обратную связь на сайте магазина также не удается получить.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?