18.02.2021, 13:45 12519

Комитет госдоходов запустил виртуального помощника

Информацию о рассмотрении письма государственным органом теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram.
Нур-Султан. 18 февраля. Kazakhstan Today - Информацию о рассмотрении письма государственным органом теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram, передает Kazakhstan Today.
 
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК предлагает воспользоваться новой услугой виртуального помощника "KGDkantselyariya", созданного на площадке мобильного приложения Telegram. 
 

Виртуальный помощник @KGD_KANTSELYARIYAbot создан для удобства налогоплательщиков и оперативного получения ими следующей информации по вопросу документооборота: входящий номер и дата обращения; исходящий номер и дата ответа от Комитета на обращение; данные ответственного исполнителя в Комитете по обращению налогоплательщика (Фамилия, имя, отчество и номер телефона)", - сообщили в пресс-службе КГД.

 
Для получения информации в чат-боте необходимо написать фамилию, имя, отчество или полностью наименование организации, дату и исходящий номер обращения. Услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 18.30, отмечается в сообщении.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?